andrey19900, отвечу на ваш вопрос.
Крепление крыльев - это, действительно, самый сложный момент в силовой схеме самолёта. Крылья крепятся не к фюзеляжу. Крылья крепятся к центроплану, точнее, лонжероны крыльев (мощные, здоровые балки) стыкуются с лонжеронами центроплана (тоже мощные балки). Обычно этих балок две, но есть много вариантов. Стыковка делается так, чтобы прочность составной балки была не меньше прочности сплошной.
Центроплан же уже крепится к фюзеляжу: либо к продольным лонжеронам фюзеляжа (если они есть), либо к таким мощным поперечным кольцам - силовым шпангоутам. А уже эти шпангоуты передают нагрузку дальше, через продольный набор - стрингеры и силовую обшивку.
Поэтому среди пассажирских самолётов мало среднепланов: у низкопланов лонжероны центроплана проходят под салоном, у высокопланов - над ним, а у среднепланов проходили бы прямо через салон, что неудобно.