Еще удивительнее, что и крыло-то, собственно, у самолета одно.
Великобритания - вообще чудесная страна. Но нарисованный самолетик, по количеству несущих поверхностей, называтся МОНОплан.
'План' - это плоскость. Одна плоскость, образующая подъемную силу, но два крыла.Великобритания - вообще чудесная страна. Но нарисованный самолетик, по количеству несущих поверхностей, называтся МОНОплан.
Моно - значит одно. Одно крыло.
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20020617-0а по какой причине произошло вот это?
Но мы общаемся на отчественном языке. Да и школа аэродинамики у нас не из последних. Жуковский, к примеру - отечественная фамилия.'План' - это плоскость. Одна плоскость, образующая подъемную силу, но два крыла.
Но не в отечественной школе аэродинамики. Тут почему-то плоскость приравняли к крылу и переводе. И придумали полукрылья.
Центроплан - это часть крыла, однако.andrey19900, отвечу на ваш вопрос.
Крепление крыльев - это, действительно, самый сложный момент в силовой схеме самолёта. Крылья крепятся не к фюзеляжу. Крылья крепятся к центроплану, точнее, лонжероны крыльев (мощные, здоровые балки) стыкуются с лонжеронами центроплана (тоже мощные балки). Обычно этих балок две, но есть много вариантов. Стыковка делается так, чтобы прочность составной балки была не меньше прочности сплошной.
Центроплан же уже крепится к фюзеляжу: либо к продольным лонжеронам фюзеляжа (если они есть), либо к таким мощным поперечным кольцам - силовым шпангоутам. А уже эти шпангоуты передают нагрузку дальше, через продольный набор - стрингеры и силовую обшивку.
Поэтому среди пассажирских самолётов мало среднепланов: у низкопланов лонжероны центроплана проходят под салоном, у высокопланов - над ним, а у среднепланов проходили бы прямо через салон, что неудобно.
А что такое толщина и длина крепления? Так-то крепление осуществляется болтами. Схем крепления несколько, у каждой из них есть свои нюансы, но выглядят они отнюдь не хиленькими.толщина и длина крепления крыльев к фюзеляжу слишком тонкая
Лучше один раз увидеть:Напишите пожалуйста почему крылья не ломаются?
При всем уважении к Вам как к опытному пилоту, дожен сказать что вы не правы. И в русскоязычной и общепринятой англоязычной терминологии моноплан - Л.а. с одним крылом в отличие от биплана. На вашем первом первом больщом с-те Ту-154 крыло состояло из трех частей: центроплана и 2-ч ОЧК (отьемных частей крыла) левой и правой. В англо язычной терминологии есть: LHS Wing & RHS Wing. Я периодически заворачиваю чертежи неопытных молодых инженеров, которые пишут Left Wing & Right Wing. Это очень важное философское понятие. Кроме того есть масса самолетов у которых одно крыло даже физически: т.н. Tip-to-tip. Пример: многие бизнес джеты такие как гольфстрим или челенджер. Там готовое крыло стыкуется с фюзеляжем при помощи 6-ти 8-ми болтовых соединений. У более крупных с-тов делают составное крыло из соображений логистики и удобства транспортировки и сборки.'План' - это плоскость. Одна плоскость, образующая подъемную силу, но два крыла.
Но не в отечественной школе аэродинамики. Тут почему-то плоскость приравняли к крылу и переводе. И придумали полукрылья.
Я не согласен с Вами. Вот если бы они писали Left Plane и Right Plane - это была бы ошибка.Я периодически заворачиваю чертежи неопытных молодых инженеров, которые пишут Left Wing & Right Wing.
В моей докментации исключительно LEFT WING и RIGHT WING.В англо язычной терминологии есть: LHS Wing & RHS Wing. Я периодически заворачиваю чертежи неопытных молодых инженеров, которые пишут Left Wing & Right Wing.
А летаю я на иностранном самолёте. А над 'полукрыльями' улыбался ещё с юных лет, глядя на птиц.Но мы общаемся на отчественном языке. Да и школа аэродинамики у нас не из последних. Жуковский, к примеру - отечественная фамилия.