Подарки к НГ

Lukas

Старожил
Тем, кто еще сверлит сам себе мозг тяжелыми думами о том, чего кому подарить, могу подкинуть вариантов:
Не, конечно, можно пойти проверенным путем: мужикам - пену и носки, девушкам - подарочная карта в Л"Этуаль, но может кому захочется разнообразить?
 

Вложения

  • ПодарочныеСертификаты (2).pdf
    906 КБ · Просмотры: 131
Реклама
Гаврик, ещё дешевле подарок из анекдота:"ну и сиди, как дура, без подарка!" :)
 
На самом деле, втроём на праздниках покататься за 6 тыс руб - ну, по 2т с носа можно потратить в любой забегаловке, примерно те же деньги стоит сходить с семьёй/друзьями в кино с перекусом в забегаловке ТРК. Но если вы кино вы уже миллион раз были, то сводить девушку полетать на выходные - может, не самая плохая альтернатива? Фильм забудется через месяц, гамбургер через час- а вот восторг от полета никогда!
 
Не знаю как у вас - а когда мне подарили такой сертификат на як-52 - быстро выяснилось что на месте то же самое чуть ли не вдвое дешевле
 
brab, проблем две:
1) Я не продаю, а просто помогаю клубу. Навару с вас в карман не положу :)
2) Собственно, "на месте" это как раз там и есть. 0-ой (Реутов), 39ый (Ясенево), 72ой (Гринвуд) км МКАД, и Яхрома (Волен). Если есть энтузиасты горных лыж, сноуборда и пр. санок, то снег уже недели три, как лежит, и в Яхроме можно совместить оба удовольствия. Также, кому лень ехать на МКАД, могут взять сертификаты на полеты в ЦМТ на Красной Пресне.
 
Никто случайно не знает - можно ли где нибудь достать календарь 2015 г. на стену с изображениями самолётов российских авиакомпаний (Сибирь, Аэрофлот)
 
Пкк, а у нас не просто покатушки.
Первые строчка (первые 5 сертификатов) - это полноценное обучение. Т.е. человек не сидит "мешком".
Даже на самом простом и кратком курсе с пришедшим инструктор сначала занимается на земле - 30-60 мин на работу в учебном классе и в кабине, объяснение, ка клетает вертолет, что это за будильники, зачем кривые ручки, какие параметры полета, куда смотреть и т.д. Затем, под чутким руководством инструктора, курсант САМ запускает вертолет, САМ взлетает, САМ летает, САМ сажает и т.д. Инструктор, конечно, страхует, объясняет, показывает, но курсант летит сам. Упасть ему, конечно, не дадут, но попотеет и прочуфствует летную жизнь по-максимуму.
Потом еще час на торжественный летный обед с инструктором, дележ впечатлениями, выплеск эмоций, получение разбора от инструктора и т.д. В общем на самом коротком курсе курсантом занимаются минимум три часа, и назвать это "покатушками" у меня язык не повернется.
Кроме того, с собой можно взять еще пару подруг\друзей\детей, которые тоже будут сидеть сзади и восхищаться МЧ/папой - "Настоящим Пилотом" Т.е Ваш полет будет не тольок для себя, любимого, но и для тех, перед кем хотите покрасоваться/похвалиться
 
Реклама
Lukas, а весь этот праздник жизни насколько оперативно можно устроить? Иными словами, глубина бронирования какова? Иногда просто бывает так, что в Москве с пересадкой нахожусь день (ну такой у нас авиатранспорт в стране) - утром прилетел, вечером вылетаю. И, скажем, определенность с планами появляется за неделю. Реально? Не о сертификате говорю, а о собсно полетушках с расчетом на месте.
 
Mechanic, да в тот же день можно звонить, и Вам скажут, когда есть свободные окна в полетах. Сейчас, зимой, "короткие" бронирования даже удобнее всем - а то забронируют полет за месяц, и вертолет готов, и пилот уже в унтах, реглане и с парашютом стоит в ожидании - а погода, как сегодня ((((
 
За час времени "курсант", который летательный аппарат до этого видел лишь на картинке будет способен поднять вертолёт (!) в воздух практически самостоятельно (!) с пассажирами (!) на борту?
 
Гаврик, самостоятельно - это когда инструктора в кабине нет. А у нас инструктор сначала обучает, показывает, обьясняет, и один-на-один с диким вертолетом мы курсантов не бросаем)))
 
кстати, хотел сказать, что пока многие конкуренты старательно задирают ценник вслед за курсом доллара и ростом цены закупки импортного бензина, Аэросоюз еще долго будет летать и обучать по старым, докризисным ценам.
В пересчете на твердую валюту стоимость полетов снизилась так, что обучение стало совершенно смешные деньги стоить, а 15-минутные полеты так вообще почти за-спасибо получаются
 
Последнее редактирование:
Назад