Freddy, вроде тут тема Владивостока и Ил-62 обсуждалась и весьма эмоционально. В моем случае, это вопрос не ключевой.
Книга 2002 года говорит следующее:
Новую полосу под Ту-154 стали строить в 1976 году. С декабря 1977 году Ту-154 стал регулярно летать во Владивосток.
Про Ил-18 - есть еще одно упоминание Сахалина - что туда был крайний рейс на нем 31.12.1985. Думаю, он там дальше на родину свою в ХБР и отбыл успешно.
В 1977 году про Ил-18 - "обслуживает во Владивостоке 20 маршрутов из 36. Остальные приходятся на Ту-104, Як-40 и Ан-2". Про Ил-62 и более понятный здесь Ан-24 ничего нет.
Октябрь 1977 - рекордный женский нонстоп София - Владивосток на Ил-62М.
Далее 1985 год - с новой ВПП начались беспосадочные регулярные рейсы на Ил-62М в Москву. завершалась эксплуатация Ил-18.
Из воспоминаний: "В 1982 году была поставлена задача обеспечения приема дальних Ил-62 для беспосадочных перелетов в Москву" .
И возвращаясь немного назад. 1970 год - начата подготовка к перронному обслуживанию Ил-62. И вот такое "Летом 1971 года прилетел первый Ил-62". Ни даты, ни даже месяца.
В общем, или он просто для галочки слетал. Или потом летал, но с подскоком в ХБР (как потом этой было в ЮЖХ какое-то время). Но про регулярные рейсы на нем до 1985 года в книге ничего нет. Поправил текст поста.