Требуемая подьемная сила постоянна и от скорости не зависит. Тут Вы правы.Формулами винта не владею, но из общих соображений потребная подъёмная сила при горизонтальном полёте не зависит от скорости. Чем больше скорость, тем при меньшей Cy (соответственно, угле атаки и Cx) эта подъёмная сила достигается.
Только в нашей учебно-практической и научной литературе для несущего винта (лопасти) такой силы как "подъёмная" не существует.Формулами винта не владею, но из общих соображений потребная подъёмная сила при горизонтальном полёте не зависит от скорости. Чем больше скорость, тем при меньшей Cy (соответственно, угле атаки и Cx) эта подъёмная сила достигается.
Вопрос Ваш разжёван до мельчайших подробностей в учебно-научной литературе, но вся она написана согласно терминологии официально установленной ГОСТ22499-77 и Вам она не поможет, поскольку нет такой силы, создаваемой лопастью и НВ, как "подъемная".Требуемая подьемная сила постоянна и от скорости не зависит. Тут Вы правы.
С ростом скорости у нас растет подъемная сила лопасти, но с ростом скорости растет и лобовое сопротивление лопасти.
В итоге вот что получается: с ростом скорости я уменьшаю угол атаки. Сх уменьшается, лобовое сопротивление уменьшается за счет Сх, но тут же, лобовое сопротивление увеличивается за счет скорости на ту же величину что я уменьшил. В итоге потребляемая мощность не меняется.
Уважаемый, у вас по сути вопроса есть что сказать?Вопрос Ваш разжёван до мельчайших подробностей в учебно-научной литературе, но вся она написана согласно терминологии официально установленной ГОСТ22499-77 и Вам она не поможет, поскольку нет такой силы, создаваемой лопастью и НВ, как "подъемная".
Blade Element Theory (BET) поэтому так и написал. Возможно криво перевел.Теория как то слишком громко. Обычная формула
Термины во всех учебниках СССР и РФ соответствуют ГОСТ. Суть у силы тяги и подъемной силы разная, у них принцип физический одинаков. Учебники и ГОСТы писали вовсе не дураки, для которых, что подъемная сила, что сила тяги - всё едино. Именно для воздушного и несущего винтов названо "сила тяги", хотя физический принцип создания силы тяги для НВ и ВВ одинаков.Уважаемый, у вас по сути вопроса есть что сказать?
Термины в разных учебниках и на разных языках звучат по разному. Суть от этого не меняется.
У вас есть формула, или ссылка на книгу, для данного графика с точки зрения теории элемента лопасти хоть по ГОСТ хоть на английском?
А индуктивное сопротивление? Оно как себя ведёт с увеличением скорости горизонтального полёта?В итоге вот что получается: с ростом скорости я уменьшаю угол атаки. Сх уменьшается, лобовое сопротивление уменьшается за счет Сх, но тут же, лобовое сопротивление увеличивается за счет скорости на ту же величину что я уменьшил.
В книгах пишут что индуктивное сопротивление падает, но формула говорит об обратном.А индуктивное сопротивление? Оно как себя ведёт с увеличением скорости горизонтального полёта?
Значит рыть надо в углы атаки и куда вектора аэродинамической силы смотрятИз формулы следует что индуктивное сопротивление растет с квадратом скорости.
Из формулы следует, что падает обратно пропорционально квадрату скорости.В книгах пишут что индуктивное сопротивление падает, но формула говорит об обратном.
Вот описание, там формула в конце:
Из формулы следует что индуктивное сопротивление растет с квадратом скорости.
Посмотрел я авторотацию. Для элемента лопасти там без разницы откуда ветер дует. Есть поляра, есть коэффициенты Cx и Cy, и есть скорость набегающего потока. С помощью Cx и Cy я разлагаю силу образующуюся набегающим потоком на две перпендикулярные составляющие Fx и Fy.Значит рыть надо в углы атаки и куда вектора аэродинамической силы смотрят
Для разнообразия можно взять другой режим - авторотацию. И почему этот чертов винт крутится
Какая бы эта скорость не была, она должна зависить от скорости лопасти (вращение + движение). И зависить она должна тогда обратно пропорционально квадрату этих скоростией. А в википедии, там скорость в числителе.Из формулы следует, что падает обратно пропорционально квадрату скорости.
И тут есть один момент, который привёл к путанице в соседнем треде: это не путевая, и даже не совсем воздушная скорость вертолёта. Это локальная скорость участка воздушного вихря в районе лопасти.
Это она при постоянном Cy в числителе. А при постоянном Y (наш случай) она в знаменателе.Какая бы эта скорость не была, она должна зависить от скорости лопасти (вращение + движение). И зависить она должна тогда обратно пропорционально квадрату этих скоростией. А в википедии, там скорость в числителе.
Да, но у силы лобового сопротивления X она там же где и у Y. Т.е. увеличивается скорость движения, при этом подъемная сила увеличивается, и по идее, мы снижаем мощность. Но мы не можем это сделать так как при увеличении скорости увеличивается сопротивление лопасти, и мы должны увеличивать мощность. В итоге там все компенсируется, и мощность не меняется.Это она при постоянном Cy в числителе. А при постоянном Y (наш случай) она в знаменателе.
Можно рассмотреть простой случай, когда просто дует боковой ветер, а шаг постоянный по всей окружности.Замучаетесь, по всей окружности они меняются за один оборот.
Смотрим на формулу:Да, но у силы лобового сопротивления X она там же где и у Y.