brab
Старожил
Маленькая вводная - я был в аэропортах Мадрида, Барселоны, Копенгагена, Цюриха, Вены, Милана, Лиссабона - все эти аэропорты сравнимы по загруженности с любым из трех основных аэропортов Москвы (и любой точно больше Внуково).
И у всех трех аэропортов Москвы есть одно общее качество - АДЪ на въезде и парковке перед терминалом. Простая задачи "приехать-высадить-уехать" или "приехать-посадить-уехать" превращаются в квест на пол-часа или больше. При этом речь не идет о том чтобы забрать родню с чемоданами у выхода из чистой зоны или проводить до регистрации - только о том чтобы довести/встретить у терминала.
Ладно Домодедово - там уже кажется ничего не исправить кроме тотального сноса. Владельцы одержимы строительством терминала и полностью забили на все остальное включая организацию подъезда. Но Шереметьево D и Внуково А построены заново и там вроде как попытались сделать "как в приличных странах". Но в итоге:
Шереметьево - даже в 6 утра можно встать в пробку еще на подъезде к эстакаде. Потом долго по ней ползти. Потом на парковке перед терминалом ужас и страх, все забито машинами, народ мечется с чемоданами между полосами, просто остановится на 2 минуты закинуть чемоданы - негде. На выходе - вишенка на торте - очередь на выезд. Причем очередь такая что у многих заканчиваются бесплатные 15 минут и они это обнаруживают уже у терминала, наглухо хороня его.
Внуково - примерно то же самое. Только еще мертвецкий голос каждую минуту оповещает что вы находитесь в зоне авиационной безопасности и все нарушители будут расстреляны зондер-командой.
Про домодедово, тамошних эвакуаторщиков и прочий ад написано не мало. От себя только добавлю что фиг с ним подъездом - там даже со стоянки выбираться можно пол-часа.
И собственно вопрос - почему ничего похожего нет в иностранных аэропортах перечисленных выше? Вроде и проектировочные решения похожие (эстакады с разводом прилета и вылета на разные уровни) - но результат совершенно различный. Это ошибки проектирования или организационный бардак?
И у всех трех аэропортов Москвы есть одно общее качество - АДЪ на въезде и парковке перед терминалом. Простая задачи "приехать-высадить-уехать" или "приехать-посадить-уехать" превращаются в квест на пол-часа или больше. При этом речь не идет о том чтобы забрать родню с чемоданами у выхода из чистой зоны или проводить до регистрации - только о том чтобы довести/встретить у терминала.
Ладно Домодедово - там уже кажется ничего не исправить кроме тотального сноса. Владельцы одержимы строительством терминала и полностью забили на все остальное включая организацию подъезда. Но Шереметьево D и Внуково А построены заново и там вроде как попытались сделать "как в приличных странах". Но в итоге:
Шереметьево - даже в 6 утра можно встать в пробку еще на подъезде к эстакаде. Потом долго по ней ползти. Потом на парковке перед терминалом ужас и страх, все забито машинами, народ мечется с чемоданами между полосами, просто остановится на 2 минуты закинуть чемоданы - негде. На выходе - вишенка на торте - очередь на выезд. Причем очередь такая что у многих заканчиваются бесплатные 15 минут и они это обнаруживают уже у терминала, наглухо хороня его.
Внуково - примерно то же самое. Только еще мертвецкий голос каждую минуту оповещает что вы находитесь в зоне авиационной безопасности и все нарушители будут расстреляны зондер-командой.
Про домодедово, тамошних эвакуаторщиков и прочий ад написано не мало. От себя только добавлю что фиг с ним подъездом - там даже со стоянки выбираться можно пол-часа.
И собственно вопрос - почему ничего похожего нет в иностранных аэропортах перечисленных выше? Вроде и проектировочные решения похожие (эстакады с разводом прилета и вылета на разные уровни) - но результат совершенно различный. Это ошибки проектирования или организационный бардак?