Это жажда наживы! Организационный бардак вторичен.Это ошибки проектирования или организационный бардак?
я практически уверен - неотвратимостью неслабого штрафа, а также "недоговорноспособностью" финской полиции. Там все понимают: ежели повешен знак запрета парковки, то нарушать - себе дороже. В нашей стране - совсем не так. У терминала в Пулково - полный бардак, причем, хронический, многолетний. Знаки пугающие висят везде. Даже гайцы патрулируют, но вот толку никакого - их никто не боится, потому, что неотвратимого наказания нет. Гайцы подъезжают к нарушителю, указывают ему на знак, под которым он стоит, в матюгальник крякнут - чувак отъёзжает с извинениями (делает круг и снова встает под знак). Протокол на него не составляют. Эвакуируют только злостных: тех, кто уж совсем внаглую бросил тачку и ушёл - здесь гайцам и эвакуаторщикам раздолье. А тех, кто сидит в своих машинах и мешает проезду просто отгоняют, без наказания.Каким образом сие достигнуто - загадка.
Даже не так. Не протоколят потому, что для гайца это тоже дело геморройное. Ну да, иногда показательно порют, но попадутся два-три-десять, а "их тут сотни" (С).А если бы просто протоколили всех подряд, без разбора, то бардак очень скоро прекратился бы.
Мне кажется, количество граждан отправляющихся в аэропорт на машине в Европе на порядок меньше, благодаря развитости транспортной инфраструктуры. В России я не так много где был, но общественным транспортом уезжал/приезжал только в Москве, Питере и П.Камчатском.
я именно это и имел ввиду, когда написал о неотвратимости наказания. Пара-тройка простыхмуниципальных traffic warden (кажется такой термин для них) с терминалом, печатающим сразу штрафную квитанцию за несколько секунд - это гениальное изобретение человечества в борьбе с нарушением правил парковки! Штраф под дворник - и ничего личного, досвидос. Мечта. Так ведь нет же, это же очень сложно осуществить в нашей стране, идущей своим суверенным путём. По граблям. А обычный гаец со своим получасовым составлением протокола на каждого нарушителя и задушевными беседами, конечно, с задачей не справится - просто физически не успеет.не гаец, а муниципальный служащий, и не протокол, а сразу квитанция, которую оспорить практически нереально и об этом все знают, а сумма в квитанции огорчительная, а печатается она несколько секунд и сразу вручается/под дворник, и удирать нет смысла - в базу уже попал.
Или вот взять, например, такси. Везде в забугорье, где я бывал, опция "вызвать такси в аэропорт" отсутствует, как класс.
Это не только в аэропортах, но и в городах остро необходимо. Быстренько исчезнут все любители парковаться где попало и бросать машину на аварийке.я именно это и имел ввиду, когда написал о неотвратимости наказания. Пара-тройка простыхмуниципальных traffic warden (кажется такой термин для них) с терминалом, печатающим сразу штрафную квитанцию за несколько секунд - это гениальное изобретение человечества в борьбе с нарушением правил парковки! Штраф под дворник - и ничего личного, досвидос.
Хоть бы один написал: парни, хватит быковать, давайте соблюдать правила и нам всем станет легче и проще жить.
Так в обсуждаемом случае правила-то как раз соблюдают, пусть и под угрозой удара по кошельку (самое больное место любого таксиста). Но когда правила такие, что порождают бардак, так он и будет порождаться, о чем нам говорит второе начало термодинамики.парни, хватит быковать, давайте соблюдать правила и нам всем станет легче и проще жить
так я ж давно говорю: как что-то вредное для людей сделать - нужный закон принимается за один день. А когда хорошую и полезную вещь - сразу столько неразрешимых трудностей у властей возникает, прям беда.Это не только в аэропортах, но и в городах остро необходимо. Быстренько исчезнут все любители парковаться где попало и бросать машину на аварийке.
Но у нас почему-то никак низзя это внедрить. Слышал, что вроде как у нас запрещено составлять протокол в отсутствие водителя. Какая-то непонятная отмазка, что мешает внести нужные правки в законодательство.
Могу предположить три причины: 1) те, кто принимает законы, сами злостные нарушители; 2) ни у кого нет личной заинтересованности в проталкивании необходимых поправок; 3) боятся массовых злоупотреблений со стороны гаишников после упрощения процедуры составления протокола.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/688212/Третья не в тему, ибо какие могут быть массовые нарушения со стороны гайцов, если обязательная видеофиксация? Есть фотка - плати штраф, нет фотки - гайцы идут лесом.
ну не смешите пожалуйста, Вам ведь не 15 лет!Почему мы можем только под страхом наказания, а просто так - нет?
да ну, это курьёзы. Редкие случаи. Всерьез к этому нельзя относиться в контексте данного обсуждения.