Спасибо всем, что не остались равнодушными к моим вопросам. Помогите, пожалуйста, разобраться с рядом филосовских категорий. Все ЛА можно классифициривать по многим критериям, в том числе и по: 1)целевому назначению - авиация силовых ведомств (сюда входят, кроме прочих, и военно-транспортные самолеты) и гражданская (пассажирские и грузовые самолеты); 2) по принадлежности: государственная (силовые ведомства и государственные авиакомпании) и частная; 3) по регистрации: военная и гражданская (я не знаю, только ли в СССР военные по принадлежности ЛА носили гражданскую регистрацию и окраску). Так вот, объясните, мне пожалуйста, как правильно назвать Ту-134, принадлежащий ВВС - пассажирский самолет, гражданская регистрация, находящийся в составе ВВС. Я прав? А теперь, как назвать, например Ту-134Ш, - самолет специального назначения (УТС), военная регистрация, находится в составе ВВС, но, с другой стороны, это специальная модификация пассажирского самолета, находящаяся в составе ВВС. И как теперь назвать одним термином самолет Ил-76, который одновремeнно является и ВТС с гражданской регистрацией, и гражданским грузовым самолетом. Или я все усложняю, и есть более простое объяснение всему сказанному выше?
И еще, по моему, мы отклонились от темы форума. Так подскажет ли все-таки кто-то ответы на поднятые мной ранее вопросы по Аэрофлоту, ДОСААФ. Если уж завели об этом речь, то может кто-то подскажет и по пассажирским и грузовым самолетам и вертолетам, не входившим в 1991-92 гг. в состав МГА. По некоторым данным, их было более 1500. Еще раз всем большое спасибо.