Такой ветер и такая температура - не помеха.
Видимость 30 метров - проблема.
Местность холмистая, до горной чуть не дотягивает, но радости от этого не много. Особенно зимой, когда действительно над свежевыпавшем снегом можно запросто потерять пространство. Визуальный минимум - видимость 2000м; нижний край облачности 150м. При выполнении срочных полетов (сан-задание, поисково-спасательные) видимость 1000м; нижний край 100м. Обязательно подготовленный и допущенный экипаж к такому виду работ. Минимальная погода в которую я попадал при визуальном полете: видимость 600м; нижний край 30м. Очень тоскливо, я вам скажу. Особенно когда впереди опоры ЛЭП в облаках и только видно свисающие из них провода. 40км летел 50минут. Скорее это был не полет, а перемещение. Так, что видимость 30м - это ничего!А какая должна быть? При том, что у нас там везде холмы 200-400 метров. Был случай, вертолёт врезался в заснеженную гору днём в пасмурный день, просто не смогли отличить, где небо, а где гора.
т.е. вы отрицаете посадку с пробегом на фото выше? обратите внимание на наземные ориентиры- пробег есть, о горизонтальной скорости судить сложно, судя по всему она невелика как мне кажется порядка 60-80 км/чПри посадке с пробегом, вихрь должен оставаться сзади. Я так думаю.
Имеются ограничения по скорости при движении по земле. Для МИ-26 не знаю, на моем по грунту 20узлов, по бетону 40. Главное, что бы кабину вихрем не накрыло до касания и далее, как видно на фото, не сбрасывать резко ШГ.т.е. вы отрицаете посадку с пробегом на фото выше? обратите внимание на наземные ориентиры- пробег есть, о горизонтальной скорости судить сложно, судя по всему она невелика как мне кажется порядка 60-80 км/ч
Я имел в виду скорость на заходе, а не по земле...так то я ни разу не вертолетчик, но пассажиром приходилось полетать, на севере он же как автобусИмеются ограничения по скорости при движении по земле.
На такой скорости (60-80 км/ч), вихрь будет далеко позади.т.е. вы отрицаете посадку с пробегом на фото выше? обратите внимание на наземные ориентиры- пробег есть, о горизонтальной скорости судить сложно, судя по всему она невелика как мне кажется порядка 60-80 км/ч
Принцип захода на посадку вертолета и самолета разные. Самолет идет по глиссаде с относительно постоянной скоростью и приземляется при ее уменьшении у земли, а вертолет снижается по глиссаде с постоянным уменьшением скорости и увеличением режима дв-лей с таким расчетом, что бы у земли вертолет завис, а при посадке по самолетному скорость была равной или меньше ограничений на пробеге. Поэтому и скорость на какой подведете вертолет к земле и будет скоростью пробега(конечно в начальной стадии). Ну и согласно РЛЭ, если при посадке накрывает снежный вихрь, то выполнение посадки прекратить и выйти из вихря увеличив скорость и переведя вертолет в набор высоты, не теряя из виду горизонт и наземные ориентиры. Опытный экипаж способен регулировать скорость так, что весь вертолет будет в вихре, а кабина торчать в прекрасной видимости. Примерно как на четвертом сверху фото.Я имел в виду скорость на заходе, а не по земле...