Dieter сказал(а):пустого снаряженного самолета 38360
максимальная взлетная 47900
Да. Самолёт с Мвзл=48т не может иметь "мёртвую массу" в 3/4 от взлётной. Скорее всего, 38т это максимальная масса без топлива (М конструкции+полезная нагрузка)..Dieter сказал(а):Вкралась ли ошибка в данные?
Зальем все 10100 кг, постоит в очередь на взлет полчаса и сожжем полтонны керосина. Взлетим и пролетим 3150 км, и как положенно останутся резервы. Верю, логично и правдоподобно. Но. Это с нулевой загрузкой... !!!!!!!!
цитату в студию!Dieter сказал(а):пустого снаряженного самолета 38360
parfaits сказал(а):цитату в студию!
там опечатка. Некрасиво как-то, напишу администратору сайтаvm сказал(а):Видимо вот отсюда http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111 такие цифирьки кочуют по сети.
из множества источников. Введите в яндексе "стоимость Ту-334"grOOmi сказал(а):Цена на Ту-334 откуда взята
Пардон?parfaits сказал(а):возможно грядущей ремоторизации SSJ для полётов в Европу после 2010-2012 года
А с чего это руководству закрывать глаза? Вы бы сами глаза открыли и посчитали заказы на один самолет и на другой. Результаты можно сравнить.parfaits сказал(а):из множества источников. Введите в яндексе "стоимость Ту-334"
например, по этой цене 94005 дважды купили бы на МАКСе
при цене в 27,2mln$ за SSJ руководство авиакомпаний придётся уговаривать с дулом у виска закрыть глаза на Ту-334
Вы уверены в ремоторизации Суперджета? Или таки на Ту-334 РР поставят?parfaits сказал(а):не будем ещё забывать и о возможно грядущей ремоторизации SSJ для полётов в Европу после 2010-2012 года. Она явно не за счёт производителя будет происходить
Даже если на рынке вам скажет продавец подобное про товар соседа - вы всегда можете отказаться...parfaits сказал(а):ну что вы, как же можно покупать такой отсталый самолёт, когда, - пройдёмте, - у нас вот есть суперперспективный супер-пупер-джет от Сухого!
а на этот самолётик вы не смотрите, он всё равно экспериментальный, его продавать нельзя
MayDay сказал(а):Даже если вы правы и с СаМ-146 что-то не так - покупатели пожалуй выберут его вместе с 'техподдержкой Снекмы', чем Мотор-Сич без какой-либо поддержки в Европе(а она есть на Украине?)...
parfaits сказал(а):ну что вы, как же можно покупать такой отсталый самолёт, когда, - пройдёмте, - у нас вот есть суперперспективный супер-пупер-джет от Сухого!
а на этот самолётик вы не смотрите, он всё равно экспериментальный, его продавать нельзя
parfaits сказал(а):насколько я знаю, в Европе есть страны, в которых Д-436 эксплуатируются в гораздо большем количестве, чем в России и на Украине вместе взятых. Италия, Франция, Германия. В зимнее время - наоробот - Австралия, Бразилия
и ничего, не жалуются на техподдержку. Наоборот, ненарадуются.
Ну-ну, получите на него сертификат летной годности, а потом посмотрим кто из нас правparfaits сказал(а):military_upir,
до пяти конкордов, по меньшей мере два десятка Ту-154, шесть Ил-96, и (о боже!) целый десяток выпущенных на сегодняшний день А380 - все они участвовали и участвуют в испытательных полетах
в чём проблема-то?
94001 продавать нельзя, да. А 94005 нормальная серийная машина
А в чем проблема с сертификатом у Ту-334?military_upir сказал(а):Ну-ну, получите на него сертификат летной годности, а потом посмотрим кто из нас прав