Примерно оттуда, откуда брал Погосян, называя 20 млн $ за адын штук RRJ на начальных этапах проекта.grOOmi сказал(а):Цена на Ту-334 откуда взята?
новость от 23.06.2004:military_upir сказал(а):Ну-ну, получите на него сертификат летной годности, а потом посмотрим кто из нас прав
parfaits сказал(а):по-моему, я вполне доходчиво написал: самолёт запрещают продавать.
Из новостей Туполева.parfaits сказал(а):по-моему, я вполне доходчиво написал: самолёт запрещают продавать.
Это неправда?Итоги работы ОАО «Туполев» на авиакосмическом салоне МАКС-2007 (21-26.08.2007 года)
....
Ту-334-100 – первый специально спроектированный как ближнемагистральный пассажирский самолет ТУ-334-100 на 102 пассажира. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 217 от 15 мая 2005 года серийное производство самолета разворачивается на ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова». Первый серийный самолет должен быть изготовлен в 2008 году.
присоединюсь к Владимиру, не могли бы вы уточнить компании-эксплуатанты и типы ВС?parfaits сказал(а):насколько я знаю, в Европе есть страны, в которых Д-436 эксплуатируются в гораздо большем количестве, чем в России и на Украине вместе взятых. Италия, Франция, Германия. В зимнее время - наоробот - Австралия, Бразилия
и ничего, не жалуются на техподдержку. Наоборот, ненарадуются.
Подозреваю, что речь идёт об единственном эксплуатанте Бе-200ых, которым приходится работать на половине Глобуса — МЧС.maTT сказал(а):присоединюсь к Владимиру, не могли бы вы уточнить компании-эксплуатанты и типы ВС?
ага, и летают они весь световой день, с очень большим числом заходов за водой. Движки работают в весьма экстремальных условияхЭкзот сказал(а):Подозреваю, что речь идёт об единственном эксплуатанте Бе-200ых, которым приходится работать на половине Глобуса — МЧС.
Уважаемый Экзот, допустим, я поверил, что Вы – гениальнейший авиаконструктор и авиаменеджер, по божьему промыслу снизошедший до интернетов и лишь по случайности не возглавляете ОАК.Виляете. Я говорил лишь о том, что Ту-334 — проект "с нуля" и никто не разрабатывал с нуля таких самолётов со второй половины 1980-ых. И модернизировать 334-й просто бесполезно, ибо устарела сама концепция; учите матчасть. Про CRJ Вы абсолютно ничего не знаете и читать не намерены; даже по-русски.
Именно этим они и занимаються, ваяют машину с движками под крылом. CSeries слышали такое? CRJ900 и CRJ1000 это лишь модификации, больше размах крыла, больше длина фюзеляжа при том же диаметре что и у CRJ100. Вам ведь уже кажется советовали посмотреть историю CRJ?По Вашей логике, ваять удлинённую версию CRJ900 сегодня уже просто глупо. Что мешало им идти в ногу со временем и сделать самолёт с движками под крылом?
SSJ? A380? B-787?Ибо практически все современные самолёты проектируются на основе опыта предыдущих машин, в той или иной степени частично повторяя то, что уже есть.
Спасибо за советы, но мне всё это известно и поэтому все вопросы остаются в силе: обоснуйте неэффективность схемы с двигателями в ХЧФ и объясните, почему Бомбардье её применяет даже сейчас, несмотря на.Именно этим они и занимаються, ваяют машину с движками под крылом. CSeries слышали такое? CRJ900 и CRJ1000 это лишь модификации, больше размах крыла, больше длина фюзеляжа при том же диаметре что и у CRJ100. Вам ведь уже кажется советовали посмотреть историю CRJ?
Разве при проектировании787 опыт предыдущих машин совсем не учитывался, технологическая преемственность с прежними полностью отсутствует?SSJ? A380? B-787?
Что у них было, то и применяют, и применяли бы дальше, да край настал, проигрывают конкуренцию, нельзя бесконечно вытягивать базовую модель.Спасибо за советы, но мне всё это известно и поэтому все вопросы остаются в силе: обоснуйте неэффективность схемы с двигателями в ХЧФ и объясните, почему Бомбардье её применяет даже сейчас, несмотря на.
Разве при проектировании787 опыт предыдущих машин совсем не учитывался, технологическая преемственность с прежними полностью отсутствует?
Опыт-опытом, он всегда учитывается, иначе самолеты до сих пор были бы на уровне конструкции братьев Райт. А про технологическиую преемственность почитайте тут http://www.boeing.com/commercial/787family/programfacts.html.Разве при проектировании787 опыт предыдущих машин совсем не учитывался, технологическая преемственность с прежними полностью отсутствует?
Я задумался и не смог найти вещей, которые могли бы быть переняты от 777й и 767й машины на 787.