и тут на этом месте SSJ и Ан148 напряглись- кого из них хотят вычеркнуть из жизни?)))69 страниц обсуждения, а ситуация-то ясна.
1. Стране не нужно производить 2 самолета одного класса. Это распыление ресурсов. ОАК должна конкурировать сама с собой?
ки
и тут на этом месте SSJ и Ан148 напряглись- кого из них хотят вычеркнуть из жизни?)))
тут уже по полной напряглось пол-населения Воронежа - там хоть линия российско-украинского фронта и недалеко, но они надеялись как-то отсидеться по нашу сторону границыОдин отечественный другой иностранный(Украинский)...
SSJ нужно вообще вычеркнуть из подобных сравнений. Планы по локализации его комплектующих существуют пока только в фантазиях Погосяна.
Из своего - только ульяновский концентратор данных. Про "готовое хорошее" не надо - вначале действительно собирались использовать готовые комплектующие чуть ли не прямо с A320, но не срослось.подобрали грамотный балланс "своего" и "готового хорошего" - что и нужно.
Из своего - только ульяновский концентратор данных
А вот с этого места поподробнее.Про "готовое хорошее" не надо - вначале действительно собирались использовать готовые комплектующие чуть ли не прямо с A320, но не срослось
какое замечательное знание предмета. Аналоги российские не подскажете, случаем?Из своего - только ульяновский концентратор данных.
Ну, во-первых, часто "самолёт" и "планер" синонимы (именно в нашей среде). А во-вторых, в данном случае "самолёт" это продукт, "ЛА (ВС, "транспортный комплекс", etc) для продажи", ЛА в сборе. Но это ж не релюшки сравнивать, это сложнее для понимания.edinorog, это перепутать планер с самолётом может только идиот.
Именно. Когда видишь фотографии девушек, прокладывающих километры проводов, как-то странно называть Суперджет иностранным.ЛА в сборе
Из своего - только ульяновский концентратор данных.
edinorog, это перепутать планер с самолётом может только идиот.
даже двигатели российские,
SSJ нужно вообще вычеркнуть из подобных сравнений. Планы по локализации его комплектующих существуют пока только в фантазиях Погосяна.
Двигатели франо-российские права на SaM-146 принадлежат СП PowerJet
Karabas-Barabas:
Поэтому, когда будет отечественное оборудование, тогда его и будут ставить на отечественные самолеты, может и не только.
_______________________________________________________________________________________________________________
отечественное оборудование будет тогда, когда его будут ставить на самолеты и эксплуатировать.
На основе эксплуатации оно будет совершенствоваться или доводиться до заданных требований.
Другого пути нет.
Но производят его по большей части в России, и деньги платят за это российским гражданам.
Двигатели франо-российские права на SaM-146 принадлежат СП PowerJet
По этой логике и Ан-148 не украинский, а укро-российский. Но я не сторонник такой логики. Это тема очень скользкая как считать процент русскости? Поэтому имхо правильнее все же считать по держателю СТ, а это франо-российское предприятие.
Karabas-Barabas:
Поэтому, когда будет отечественное оборудование, тогда его и будут ставить на отечественные самолеты, может и не только.
_______________________________________________________________________________________________________________
отечественное оборудование будет тогда, когда его будут ставить на самолеты и эксплуатировать.
На основе эксплуатации оно будет совершенствоватьсяили доводиться до заданных требований.
Другого пути нет.
Artil, кроме держателя СТ есть еще и доли в капитале. Если в случает Пауэрджета боли поделены как 50/50, то в случае ан-148 и д-436 никаких СП нет и уж тем более с долей 50% у России. Когда ОАК в 2011-м предложил украинцам наполнить СП Антонов-ОАК реальными активами (например: ВАСО, заказ, деньги от РФ и конструкторскрая документация на ан-148 со стороны Украины) - киевляне резко, через СМИ (публично) отказались с возмущением.
Которая являтся Российско - Французской компанией. То есть ничем не хуже Российской
Не спорюи ууж точно лучше непредсказуемого Мотор-Сича.
Вот именно наполовину.ПоуерДжет является СП с четко прописанными ответственностями, и России в нем вполне принадлежит интеллектуальная собственность. Поэтому его вполне можно считать российским, хотя бы на половину.
СогласенКБ АНтонова НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СП, все там созданное - принадлежит исключительно УКРАИНЕ, Поэтому АН-148 никак нельзя считать совместным самолетом, совместное там только производство а сам самолет исключительно украинский.