Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
и тут на этом месте SSJ и Ан148 напряглись- кого из них хотят вычеркнуть из жизни?)))
 
Один отечественный другой иностранный(Украинский)...
тут уже по полной напряглось пол-населения Воронежа - там хоть линия российско-украинского фронта и недалеко, но они надеялись как-то отсидеться по нашу сторону границы
 

-=dk=-, я , конечно, понимаю, что вычеркивание SSJ для Вас - это как детские эротические фантазии о ночи с Мисс Калифорния. Однако разочарую Вас - проект SSJ несколько отличается от промсборки авто в Шушарах, и никто не собирается со временем переходить на 100 или даже 70% локализацию, а 5-10% допонительной локализации, о которых объявил Погосян прошлым летом, все равно общую картину не поменяют, да никто к этому и не стремиться. Проект SSJ именно тем и хорош, что не стали изобретать велосипед во всем, а подобрали грамотный балланс "своего" и "готового хорошего" - что и нужно. Не ОАКу и не ура-патриотам, а заказчикам - авиакомпаниям.
 
подобрали грамотный балланс "своего" и "готового хорошего" - что и нужно.
Из своего - только ульяновский концентратор данных. Про "готовое хорошее" не надо - вначале действительно собирались использовать готовые комплектующие чуть ли не прямо с A320, но не срослось.
 
Из своего - только ульяновский концентратор данных

Не только. Еще "Теплообменник" + еще некоторые поставщики.


А вот с этого места поподробнее.
 
edinorog, это перепутать планер с самолётом может только идиот.
Ну, во-первых, часто "самолёт" и "планер" синонимы (именно в нашей среде). А во-вторых, в данном случае "самолёт" это продукт, "ЛА (ВС, "транспортный комплекс", etc) для продажи", ЛА в сборе. Но это ж не релюшки сравнивать, это сложнее для понимания.
 
Из своего - только ульяновский концентратор данных.

Engineer_2010 пишет: Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России и продающийся нашим производителем в России и за рубежом. И данная истина от перематывания этой и других веток и даже написания ещё нескольких тысяч страниц на разных ветках никак не изменится. Итак, открытым текстом — на данный момент, не только в Киевском АНТК, но и в России есть конструкторские кадры, обеспечивающие на нормальном мировом уровне ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВОИХ САМОЛЁТОВ, в том числе гражданских.
http://superjet.wikidot.com/wiki:sam-samolet


Валерий Попов отвечает: ....Вы решили, что можете учить всех проектировать самолеты? Или считаете что это настолько просто? Тогда, учитывая процитированную фразу и выложенное описание СДУ позвольте спросить, я могу поставить датчики ускорений и угловых скоростей в любое место в фюзеляже самолета? Или есть какие-то критерии для выбора мест размещения датчиков?

Какой критерий используется при обосновании запасов аэроупругой устойчивости самолета с СДУ и автопилотом? Как влияет СДУ на маневренные нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение? Анализ нагрузок на самолет от воздействия непрерывной турбулентности с учетом СДУ и нелинейностей СДУ выполняется во временной или частотной области? .....
http://superjet.wikidot.com/wiki:dural


В тему так же: "что первично, КД или ПКИ?" http://superjet.wikidot.com/wiki:kd

И т д. Тема жевана пережеванна
 
sova, не надо торопиться, сейчас уважаемый -=dk=- российские сертифицированные аналоги установленного импортного оборудования найдет, и мы продолжим дискуссию
 
edinorog, это перепутать планер с самолётом может только идиот.

Так вы же и перепутали. SSJ это именно что самолет. Планер там лишь одна из составляющих. Даже если бы он делалс в Бразилии, все равно собственного там было бы минимум половина - примерно столько приходится на сборку разработку испытания сертификацию (то есть если даже все абсолютно компоненты везти из другой страны, самолет все равно будет своим). А там почти все российское кроме части комплектующих (даже двигатели российские, кстати в отличие от Ан-148 где двигатели украинские). Да и покупателю неважно чьи детали использованны, ему важно чтобы самолет прибыль приносил.
 

А с чего бы ГСС париться с локализацией?
Это не их забота.
Их забота была сделать нормальный самолет, с чем они успешно справились.
Какое на нем стоит оборудование, это забота производителей оборудования.
А вот Погоясян, как руководитель ОАК, очень даже правильно заботиться о локализации, но ведь он не бог и волшебной палочки у него нету.
Поэтому, когда будет отечественное оборудование, тогда его и будут ставить на отечественные самолеты, может и не только.


---------- Добавлено в 22:28 ----------


Двигатели франо-российские права на SaM-146 принадлежат СП PowerJet

Правильно.
Но производят его по большей части в России, и деньги платят за это российским гражданам.
Или было бы лучше купить полностью импортный, какой-нибудь, Пратт или Ройлс-ройс.
Другой альтернативы САМ-146 ведь нету. О чем тогда спорить?
 
Karabas-Barabas:
Поэтому, когда будет отечественное оборудование, тогда его и будут ставить на отечественные самолеты, может и не только.
_______________________________________________________________________________________________________________
отечественное оборудование будет тогда, когда его будут ставить на самолеты и эксплуатировать.
На основе эксплуатации оно будет совершенствоватьсяили доводиться до заданных требований.
Другого пути нет.
 

а как же сертификат EASA? Ведь надо сначала сертифицировать товар (компонент, прибор, кресло и т.д.), а уж потом его можно поставить на самолёт.
Вы предлагаете давать деньги частным компаниям на то чтобы они соизволили разработать, произвести и сертифицировать товар и его производство, надеюсь Вы представляете сколько это потребует денех?
 

По этой логике и Ан-148 не украинский, а укро-российский. Но я не сторонник такой логики. Это тема очень скользкая как считать процент русскости? Поэтому имхо правильнее все же считать по держателю СТ, а это франо-российское предприятие.
 
Двигатели франо-российские права на SaM-146 принадлежат СП PowerJet

Которая являтся Российско - Французской компанией. То есть ничем не хуже Российской и ууж точно лучше непредсказуемого Мотор-Сича.


---------- Post added at 12:36 ---------- Previous post was at 12:33 ----------



Тема не скользкая.

ПоуерДжет является СП с четко прописанными ответственностями, и России в нем вполне принадлежит интеллектуальная собственность. Поэтому его вполне можно считать российским, хотя бы на половину.

КБ АНтонова НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СП, все там созданное - принадлежит исключительно УКРАИНЕ, Поэтому АН-148 никак нельзя считать совместным самолетом, совместное там только производство а сам самолет исключительно украинский.

Разницу не замечаете? России принадлежат 50 процентов акций КБ Антонова или МоторСича? Вроде как нет? А принадлежат 50 процентов акций или просто собственности ПауерДжет? Ответ будет _ДА_.

И в этом ОГРОМНАЯ разница.


---------- Post added at 12:39 ---------- Previous post was at 12:36 ----------



Чтобы было куда ставить сначала должны быть самолеты, причем такие которые продаются. На данном этапе чтобы _продавались_ приходится ориентироваться на поставщиков которые в основном оказываются за пределами СНГ. Когда самолет уже в серии, при желании можно подтаскивать и своих. Если бы на них сразу ориентировались, самолета попросту не было бы или он не смог бы продаваться, так как свои _имеют низкое качество_ _не дают гарантий объемов выпуска_ _не имеют нужных сертификатов_.
 

А им бесполезно доказывать. Хотя по сути производство АН-148 аналогично сборке Фордов ФОкус - иностранная компания имеет все права на тип, имеет полную интеллектуальную собственность, и для снижения налогов размещает сборочное производство на территории России. КБ Антонова имеет все права на тип, имеет полную интеллектуальную собственность, и для снижения налогов размещает производство на территории СССР.

ГСС имеет все права на тип, имеет полную интеллектуальную собственность, и производит самолет на территории России. ПауэрДжет является СП в котором Россия имеет контроль и ей принадлежит интеллектуальная собственность и разммщеает производство частично на территории Росси частично во Франции (там вроде как Снекма?)

То есть между этими вариантами ОГРОМНАЯ разница и в первых двух (Форд и Ан-148) просто имеется СБОРОЧНОЕ производство, во втором - страна создает свой продукт в кооперации с другими (но свой, все права в стране) - они не понимают. И то что МоторСич и АНТК, отказавшись создавать СП и передавать туда интеллектуальные права - поставили крест на Д-436 как совместном продукте и на АН-148 как совместном продукте - тоже не замечают.
 

Или французской. Владение там 50/50


и ууж точно лучше непредсказуемого Мотор-Сича.
Не спорю


Вот именно наполовину.
Согласен




stranger267, sova, и другие! Коллеги, Вам не кажется, что последнее время уже как минимум три ветки загадили попытками хохлосрача и счетом денег в чужом кошелке не имея на руках документов. Заходишь почитать/пообщаться про самолет, а натыкаешься на бесконечные холивары, которым не видно конца и края. Симпотмы "гусарни" появляются... ИМХО конечно. Я тут кстати кидал ссылку LRка успешно завершила испытания на шимми.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.