Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На днях по новостям был сюжет как красят Аврору. Применяют краску ПФ-1115, думаю лучший вариант и дешево и сердито.Экспонат в музее чем лучше покрасить?
Я так и знал. Лак-основа плюс пигмент. Уверен, что этот же лак (только без пигмента) используется под другим брендом в качестве допзащиты нутрянки.На плоскостях B737CL есть это покрытие, по факту прозрачная основа с замесом по массе туда алюминиевой пудры.
Полагаю, что та краска, вероятно, представляет собой тот же лак, только в роли пигмента используются иные пудры.На NG этой радости нет уже, на арбузоне тоже. Просто красят краской. Какой эт у маляров могу выспросить.
IMRON 700 достаточно часто применяется в малой авиации,более 10лет красил этими(DU PONT)материалами на МАРЗе.Дополню компания АВИАШЕЛЬФ применяет автомобильную краску ИМРОН 700. А самолет в музее можно покрасить любой атмосфероустойчивой краской, хоть строительной, хоть автомобильной. У меня дача покрашена САДОЛИНОМ, так она 7 лет блестела.
Краска не выполняет роли антикоррозионной защиты. От коррозии защищает грунт, а краска защищает грунт от солнечной радиации и несет эстетическую функцию. Поэтому грунты должны соответствовать утвержденной схеме окраски.
Ой, проглядел. Завтра у наших айвазовских спрошу) Доложу по теме, такскзть)Miukku, если нетрудно, можете уточнить какими именно составами окрашивают наружную поверхность того же B737CL?
Внутренняя, как я понимаю, представляет собой зелёную эпоксидную подложку прямо поверх анодированного дюраля.