VVVnsk
Местный
Можно обсуждать всё, касающееся темы, но для начала хотелось бы получить ответы на свои вопросы про Горно-Алтайск, которые неотвеченными провалились в глубь ветки "Вопрос чайника - ответ специалиста".
1. Как регламентируются взлеты с повышенным градиентом набора?
2. Чем объясняется разница в поведении авиакомпаний в Горно-Алтайске:
Сибирь, похоже, единственная взлетает с учетом фактического направления ветра, при этом используя МК=199 (в сторону гор, градиент не менее 5,9%) в 30-40% случаев.
Остальные а/к почти всегда используют для взлета МК=019 независимо от направления ветра. Возможно, с этим связаны временами возникающие задержки вылета до 30 минут при своевременном прибытии.
При этом Победа взлетает с МК=019 всегда без исключений, а Аэрофлот, Нордвинд и уральцы замечены в единичных взлетах с МК=199.
3. Вроде как единственный курс посадки 199, тем не менее СиЛА на Л-410, летая в Кош-Агач и Усть-Коксу (на юг), в большинстве случаев не утруждает себя лишними разворотами, взлетает с МК=199 и садится с МК=019. Им можно?
1. Как регламентируются взлеты с повышенным градиентом набора?
2. Чем объясняется разница в поведении авиакомпаний в Горно-Алтайске:
Сибирь, похоже, единственная взлетает с учетом фактического направления ветра, при этом используя МК=199 (в сторону гор, градиент не менее 5,9%) в 30-40% случаев.
Остальные а/к почти всегда используют для взлета МК=019 независимо от направления ветра. Возможно, с этим связаны временами возникающие задержки вылета до 30 минут при своевременном прибытии.
При этом Победа взлетает с МК=019 всегда без исключений, а Аэрофлот, Нордвинд и уральцы замечены в единичных взлетах с МК=199.
3. Вроде как единственный курс посадки 199, тем не менее СиЛА на Л-410, летая в Кош-Агач и Усть-Коксу (на юг), в большинстве случаев не утруждает себя лишними разворотами, взлетает с МК=199 и садится с МК=019. Им можно?