Полеты на Таити

AlexFly

Новичок
Возник у меня такой вопрос: во всей Французской Полинезии только один аэропорт, способный принять большие самолеты - Папиэтэ (NTAA). Туда летает Air Tahiti Nui, чилийская LAN (через остров Пасхи), японцы и изредка Air France. Какой аэропорт эти компании берут в качестве запасного и как сочетаются полеты туда на двухмоторных самолетах с требованиями ETOPS (на снимках GEarth явно просматривается 777-й Боинг)?
 
Реклама
В общем пришлось самому разбираться в теме. При полетах KLAX-NTAA двухмоторникам приходится делать дугу через запад, дабы находится в 180 минутах полета от Гавайских островов. Видимо по остальным маршрутам тоже приходится удлинять путь. Запасными при полете на Таити могут быть Гавайи, Кирибати (полоса чуть больше 2км, но если припрет...), ну а если совсем припрет, то острова Кука и, наверное Американское Самоа.
 
AlexFly, как раз начал читать книгу чеха Стингла, про Океанию. Там про полет с Гавайев на Кваджалейн, вроде как регулярка "Микронезиан Эрлайнз" и дальше куда-то еще (книга написана видимо в 1960-70х). Причем на Кваджалейне чеха не выпустили, т.к. там военная база США (они вроде как раз туда свои ракеты пускали с материка).

А вообще про такие ...ня интересно пишут в западных журналах типа Airliners.
 
Назад