Это не корректное отображение на flightdiary.net! Полеты были в Псков! А на flightdiary.net "нашелся" ближайший аэропорт!У меня к вам тоже вопрос. Вы упоминали о полёте на псковском Ан-24 из Ленинграда в Витебск и из Витебска в Москву в октябре 2014 года. Что это были за рейсы? Кто заказывал?
Это не корректное отображение на flightdiary.net! Полеты были в Псков! А на flightdiary.net "нашелся" ближайший аэропорт!
Из Вашего фоторассказа:...Ну и мой фоторассказ об этом же мероприятии.
http://untt.livejournal.com/91185.html
RA-65565 возвращен владельцу, сейчас в Уфе подготовлен к утилизации (или к пенсии на земле). В общем, закончил свою лётную жизнь....и ещё где-то спрятался RA-65565
19 рядов для компоновки 76 мест.А сколько рядов вообще в Ту-134?
Может чем поможет:в их Тушках 27 рядов, значит вид на движок и крыло приходится где-то на 25 ряд
Конечно нужно в вопрос чайников, но фотки копировать не хочется, а что это за аварийный выход в хвосте под двигатель? Это как? там же места нет почти.Может чем поможет:
Сопоставьте расположение аварийного выхода в Ту-154М Алросы с внешним видом
Это кадр с 25-го места:
взято отсюда
Всё верно.Еще вопрос, если лететь из Минска в Москву, что наверное лучше брать места по стороне А? Рейс в 12-20