Экипаж целых 4 человека, хотя в полете даже воду не разносят
Видимо, в Толмачеве не держат техников на столь актуальный тип, приходится возить с собой, причем целых двоих.
Томь под крылом:
А это уже другая река. Алёна_ угадает, что за город?
В ходе полета над неназванным городом проходит целая авиаэкскурсия: зачем-то с севера закладывается очень близкая к центру дуга, виды отличные. Местным жителям, думаю. летать этим рейсом втройне интересно.
Наша птичка уже на земле. Второй раз в жизни, первый был на Пилатусе, сложилось впечатление, что садиться могли бы и поперек полосы. Да и взлетать тоже. Как разбег на взлете, так и пробег при посадке заканчивается в месте, где нарисованы прямоугольники начала зоны приземления
Зарегистрированный багаж при посадке доставили централизовано, но летел он в хвосте самолета рядом с ручной кладью, и при покидании самолета на летном поле был выдан как cabin luggage, так и зарегистрированный багаж. Кто-то на форуме тут спрашивал, сколько багажа можно взять. У меня сложилось впечатление, что любое разумное количество, которое можно без проблем взять в полет на, скажем, арабобике 737/320, легко влезет и в Ан-28. Килограм 30 на пакса, упакованных в чемоданы, должно лезть. Правда, допускаю, что рейсы в Барнаул и Абакан более загружены как пассажирами, так и удельным количеством чемоданов на одного человека, и там нужно быть поаккуратней с перевозимым весом. В Новосибирск же точно можно взять любой вес, если для доставки в аэропорт не пришлось газель нанимать.
Кстати, несмотря на небольшое расстояние, по прилету кэп заказал дозаправку
Я был слегка удивлен.
Аэропорт столицы Сибири, в отличии от ранее посещенных TOF и KJA, горазно больше похож на аэропорт города, а не глухой таежной деревеньки: солидное по размерам здание, толпа народа, заведения, где можно потратить деньги, длинный список рейсов на табло. Все как у людей.
В целом впечатления от полета неоднозначные. Аттракцион, конечно, отличный. Но к реальной перевозочной деятельности отношения не имеющий: нормальные пассажиры по этому маршруту ездят по земле. Так что не может не возникать мысль о бездарном сливании государственных дотаций на помойку. Причем вопрос этот волнует явно не только меня
По прилету какой-то местный специалист по наземному обслуживанию спросил даже, по чем билеты брали, явно с целью перемножить полученную цифру на 5 вышедших лиц и недоумнуть от размера выручки за рейс.
Но пока шоу существует, всем рекомендую воспользоваться. По отмене в Магадан мало кому из нас удастся слетать, а другого шанса полюбоваться на ан-28 не в музее может уже и не представиться.