Чисто поддержать ветку, Саравиа открыла продажи на рейс Мск-Киров заместо Победы. Летает вперемешку на Ан-148/Эмбраерах.
не прошло и 5 месяцев, как слетал.
Туда подсунули вместо ан-148 як-42 с 3-часовой задержкой, так что я уж думал плюнуть на все и поехать из Домика домой, т.к. задержку продляли несколько раз. Но потом вспомнил про фр24, нашел самолет самостоятельно и, поняв, что ждать осталось недолго, все-таки дождался (вот какого хрена сотрудники аэропорта не могут тем же методом воспользоваться, раз уж у них с перевозчиком так плохо связь налажена, и посмотреть, что самолет только что сел в Пензе, а значит, нет смысла заставлять людей толпиться у гейта в тщетной надежде вот вот улететь, а можно отправить их по кафе-ресторанам). Подмене я расстроился, т.к. хотел облетать ан148, но оставалась надежда на обратный рейс. Да и не то, чтобы я был противником живопырок, но 27-летний самолет выглядел несколько чрезмерно ламповым, даже для меня, не говоря уж о нормальных пассажирах, чья цель - добраться из точки а в б, а не сам перелет. Худо-бедно долетели под шутки прибаутки о надежности и состоянии самолета.
Киров оказался городишкой для заезжего туриста очень так себе. Даже на фоне сопоставимых по положению и населению Рязани, Калуги или Тулы столица Вятского края безнадежно проигрывает. Смотреть не на что, а то немногое, что есть, по меркам современной России находится в посредственном состоянии, да и чересчур провинциально в плохом смысле слова. Плохонькие же города-миллионники, вроде Омска или Перми, например, и вовсе выглядят на фоне Кирова столицами мира
В частности, хожу последнее время во всех советских городах в краеведческие музеи: они везде одинаковые по сути, но разные по уровню, скажем, музей Красноярска невообразимо превосходит масштабами и глубиной экспозиции музей Тотьмы, хотя и там и там представлено одно и то же, - черпки-камешки древних людей, грабли-котелки крестьян да местных туземцев, чучела бедных мишек-лисичек. То есть краеведческий музей, почти как аэропорт, можно использовать как маркер цивилизованности и развитости города. Так вот, и краеведческий музей в Кирове худший из тех, котрые я посещал в областных центрах. Хуже, как ни странно, только в Калуге. Ну да там музей космонавтики зато почти как в ДиСи, им можно
Короче, не рекомендую городишко к посещению, лучше бы в Лальск завернул по совету мистера Копцева.
Назад тоже летел. Помню, несколько лет назад выкладывали здесь фоточки из Победилова, тогда аэропорт выглядел музеем 70-х Сейчас времена изменились, на завершающей стадии находится косметический ремонт (хотя, может, там как в ДМЕ, он перманентно на завершающей стадии). Тем не менее, несмотря даже на не самый высокий траффик и свежеоконченную "малую реконструкцию", аэропорт перегружен
80 лиц под ан148 как-то еще помещаются, а вот недавним 180 паксам Победы можно только посочувствовать. В чистой зоне прям как Тюмень лет 5 назад. К счастью, в этот раз, в отличии от ДМЕ, сидел я в аэропорту плохо, но недолго. Гвоздь программы, продукт международного сотрудничества, суперсовременный плод дружбы двух братских народов подали почти вовремя, и я наконец-то получил шанс его заценить. Впечатления у меня, впрочем, никакого не осталось (в отличии от разваливающегося як-42
). Даже несмотря на крайне нестандартное для коммерческого самолета расположение крыла и двигателей - самолет и самолет. Все как всегда, взлетели, сок с чебуреком, посадка. Короче, зажрался. Летать и ездить что-то поднадоело, так что смотрю, куда бы еще билет взять, от нефиг делать слетать