Avro RJ-85 давно выведены в а/к TezJet. Они из Бишкека летают в Ош (4 рейса в день), Баткен (3 р/н) и Джалал-Абад (4 р/н).Реально так летают? Билеты есть только на бишкек ош, тип не указан
Я бы подождал. У киргизов часто цены бывают хорошие. Ну и экзотика, да. Где Вы ещё на классике покатаетесь? =)И есть ли сейчас смысл брать аэрофлот на 11 июня москва бишкек по 8500 в одну сторону? С одной стороны вечер четверга явно разберут. С другой ни киргзы ни уральцы еще не открывали продажу на лето, а у уральцев рейс точно удобнее (а киргизы экзотичнее). Может подождать когда лето откроют все?
Avro RJ-85 давно выведены в а/к TezJet. Они из Бишкека летают в Ош (4 рейса в день), Баткен (3 р/н) и Джалал-Абад (4 р/н).
У Avia Traffic в парке сейчас B733 и A320. Все машинки возрастные - под 30 лет.
Я бы подождал. У киргизов часто цены бывают хорошие. Ну и экзотика, да. Где Вы ещё на классике покатаетесь? =)
социальные внутриреспубликанские рейсы, такие как Джалал-Абад и Исфана нами выполняются на ВС типа RJ85
Avro RJ-85 давно выведены в а/к TezJet. Они из Бишкека летают в Ош (4 рейса в день), Баткен (3 р/н) и Джалал-Абад (4 р/н)
Уже и не шифруется ))Во всяком случае, в предыдущий раз тов. Копцеву
Желаю и вам, пупсики, полетать на этом — довольно небанальном — типе!
У узбеков было 3 штуки на хранении (UK-80001, UK-80002, UK-80003). Недавно эти машины ушли в киргизский реестр (EX-27008, EX-27009, EX-27010 ). Но кто эксплуатант, пока не ясно.Проехался на относительно редком Avro RJ 85 из Манаса в Джалал-Абад в октябре с. г. На весь Советский Союз таких аппаратов аж целых три.
30 января? Не видно в расписанииИжи 30-го летят Симферополь-Москва-Ижевск на Як-42
Почему "крайних"? "Бротенс" закрывается, что ли?на крайних рейсах БРА и
Криво написал. На крайних рейсах РЖ БратенсПочему "крайних"? "Бротенс" закрывается, что ли?
30 января? Не видно в расписании