Полеты от нечего делать

Реально так летают? Билеты есть только на бишкек ош, тип не указан
Avro RJ-85 давно выведены в а/к TezJet. Они из Бишкека летают в Ош (4 рейса в день), Баткен (3 р/н) и Джалал-Абад (4 р/н).

У Avia Traffic в парке сейчас B733 и A320. Все машинки возрастные - под 30 лет.

Я бы подождал. У киргизов часто цены бывают хорошие. Ну и экзотика, да. Где Вы ещё на классике покатаетесь? =)
 
Реакции: brab

Прикольно. Можно на день в Ош смотаться судя по зимнему расписанию
 



Проехался на относительно редком Avro RJ 85 из Манаса в Джалал-Абад в октябре с. г. На весь Советский Союз таких аппаратов аж целых три. Да и в мире их на пассажирских рейсах не сказать, чтоб много. Во всяком случае, в предыдущий раз тов. Копцеву посчастливилось добираться на этом типе из Виру-Виру в Сукре боливийским перевозчиком EcoJet, и вообще полёт на этом типе был всего лишь четвёртым.





Реверса у него нет, как у Як-42; после посадки тормозит в тишине: механизацией и "воздушным тормозом" под килем. Тень его створок, открывшихся перед касанием и закрывшихся после торможения, в этот раз было отлично видно.

Схема у него, конечно, грозная: прям Ил-76 в миниатюре!

Кстати, кода IATA у аэропорта Джалал-Абада отродясь не было, и в манасском посадочном маршрут обозначается бесхитростно: FRU — D_A. Сиреновским кодом ДЖБ в Манасе брезгуют. Борт битком, до давилова, и это объяснимо: в Джалал-Абаде он появлялся в октябре лишь дважды в неделю.





Желаю и вам, пупсики, полетать на этом — довольно небанальном — типе!
 
Добавлю, что самыми модными местами в тезовских РЖ считаются 15 AB, 16 AB, 17AB. Компоновка у них "селёдочная": на всех рядах с 1 по 14 ABC DEF, и только на 15 — 17 рядах AC DEF. Мне встречались RJ 85/BAe 146 и с компоновкой AC DEF на всех рядах. Впрочем, в Киргизии сотрудник на стойке регистрации, увидев, что вы издалека, сам предложит вам места получше. Просто из гостеприимства.

Добавлю, что именно на летательном аппарате EX-27005, который достался мне, места у окна за крылом по левому борту были слегонца проссанными, хоть и хорошо просохшими. Ведь именно этот борт полтора года назад, весной 2018, участвовал в аэрошоу "Разрушение двигателя № 1 в полёте в регулярном рейсе с пассажирами".


Сравните снимки тов. Копцева из сообщения выше (с новым двигателем после ремонта) и православный видеосюжетий очевидца с тем же двигателем непосредственно во время инцидента:

Разрушение двигателя в полёте

Подробностилар (открывать осторожнолык):
novostibishkeka.ru
 
Последнее редактирование:
А я ради БАе пёрся в Иран, мог бы спокойно освоить его в Киргизии. Ладно, всё равно Персеполя в Киргизии нету.
Кстати, у Теза в парке ещё один МД83 числится. Куда летает, интересно, не его ли я в октябре мог видеть в Сочи?
 
Желаю и вам, пупсики, полетать на этом — довольно небанальном — типе!

Летал на нём в незапамятные времена Цюрих - Люксембург и обратно. Самое забавное в аппарате - дверь в туалет рядом с дверью в пилотскую кабину. Одна пассажирка ломилась не в ту дверь - еле оттащили.
 
2014, а Вы на БАе или на Авро летали? Я смотрю, компоновка у них бывает разная. На иранском БАе туалет был сзади.
 
Пассажир Хлебушкин, летал в 2005 году - Франкфурт-На-Майне - Базель на RJ85. Короткий рейс. Запомнилось что 3+3, 4 мотора и плотная компоновка.
 
У узбеков было 3 штуки на хранении (UK-80001, UK-80002, UK-80003). Недавно эти машины ушли в киргизский реестр (EX-27008, EX-27009, EX-27010 ). Но кто эксплуатант, пока не ясно.
 
Спланировал себе любопытный трип на март, делюсь наработками.
HEL-CPH пятница Сычуань
CPH-OSL суббота Пакистан
OSL-ARN воскресенье Эфиопы
ARN-DME понедельник Сингапур

По факту я в Швеции планирую задержаться и катнуться на крайних рейсах РЖ БРА и прочей мелюзге
 
Последнее редактирование: