Перевели как раз правильно: "Supplemental Type Certificate" это именно "Дополнительный Сертификат Типа". "Дополнение к Сертификату Типа" по-английски будет "Supplement to Type Certificate".
STC выдаётся не на серийный номер самолёта, STC выдаётся на модификацию типовой конструкции. Посмотрите
примеры STC - там нет никаких серийных номеров самолётов (в очень редких случаях где-нибудь в ограничениях и спецусловиях).
Принципиально, что STC (дополнительный сертификат типа) выдаётся сторонней организации, которая является разработчиком модификации, но не является держателем сертификата типа.
Держатель сертификата типа вносит изменения в типовую конструкцию путём главных изменений (ГИ) и второстепенных изменений (ВИ). И то, что раньше называлось ДСТ (дополнение к сертификату типа) теперь называется Одобрение главного изменения (ОГИ).
Это базовые, основополагающие вещи, чётко прописанные в нормативной документации, тут не надо ничего фантазировать, интерпретировать, домысливать и додумывать.
Совершенно не надо напускать тумана и таинственности фразами "Что такое Сертификат Типа и что в него включено?.. Что такое STC, что в себя включает и какое значение имеет?". СТ и ДСТ это буквально один листочек бумаги, который подтверждает соответствие типовой конструкции (в случае СТ) и вносимой модификации типовой конструкции (в случае ДСТ) применимым требованиям.
На это есть совершенно чёткие определения:
Сертификат типа – документ, выдаваемый Разработчику и удостоверяющий соответствие установленной типовой конструкции образца авиационной техники требованиям Сертификационного базиса.
Дополнительный сертификат типа – одобрительный документ, выдаваемый Авиарегистром Заявителю, не являющемуся Держателем Сертификата типа образца авиационной техники, и удостоверяющий соответствие образца применимым требованиям, связанным с модификацией, внесенной Заявителем в его типовую конструкцию.