Доброго времени суток! А подскажите, пожалуйста, вот в минимальном опыте для получения свидетельства указано что 2 года. А что если вдруг получится получить раньше свидетельство, например, через год. Не спрашивайте как, ну вот получилось получить. За это могут как-то наказать?Привет, зависит от работодателя.
На моей практике:
1.Устроился на работу на самолёты или вертолёты (куда возьмут :3).
2.Если нет типа ВС то тебя отправляют учится (зависит от работодателя могут кормить завтраками), через полгода-год. (хз как в других канторах)
3.Работаешь год с условным допускам без прав росписи и без свидетельства специалиста (помощник).
4.Работодатель отправляет проходить РАтест (если прошёл получаешь свидетельство).
5.И уже в свидетельстве тебе ставят категорию допуска.
А-Авиамеханик (ГХшник ((оперативка)) типа без замены агрегатов только туалеты слить или масла залить) могу ошибаться!
B-Полноценный авиатехник с условно со всеми полномочиями (но! не инженер)
С-Инженер (он же начальник смены вроде не углублялся в это)
Лично я готовился тут: База вопросов, ответов и решений для самоподготовки к тестам Росавиации - РОСАВИАТЕСТ
Выдавать свидетельство Вам будет региональное МТУГА, кто выдал свидетельство, тот и несет за это действие ответсвенность - в МТУ прекрасно знают ФАП-147, если они хотят подставиться под раздачу, то кто же им мешает? Например, Вы накосячите, при расследовании всплывёт косяк со свидетельством, что в МТУ будут рассказывать?Доброго времени суток! А подскажите, пожалуйста, вот в минимальном опыте для получения свидетельства указано что 2 года. А что если вдруг получится получить раньше свидетельство, например, через год. Не спрашивайте как, ну вот получилось получить. За это могут как-то наказать?