Предложу другой, самый быстрый способ получить свидетельство в данном случае (если человек мечтает о свидетельстве) - получить B1.6. Можно работать на прежнем месте и по совместительству устроится в какой-нибудь аэроклуб или цессноводческую организацию, сертифицированную по ФАП-145 / ФАП-285, в выходные гайки крутить, главное чтоб запись в трудовой была авиатехник/авиамеханик.. Как год опыта наберетесь и на учебу в какой-нибудь АУЦ по программе ТО ЕЭВС с поршневыми двигателями(или подобной). Потом стажировка, подготовка к тестированию, как готовы мчитесь в территориальный орган Росавиации, сдадите тест и получите свидетельство специалиста с отметкой B1.6 Piston aircraft below 5700kg, not for carrier. А дальше набираем опыт для отметки A. Через 3 года будете со свидетельством, и с опытом для получения квалификационной отметки А.
По поводу зачета вашего опыта на ремзаводе лучше уточнить в территориальном органе Росавиации, но я сомневаюсь, что зачтут.