Вот, хорошо, что еще подключились желающие помочь.
Про ветер хочу сказать еще пару слов.
Направление ветра обычно метеорологами указывается, откуда дует ветер, оно так и называется, метеорологическим. Легко запомнить, поскольку метеорологов больше интересует откуда дует ветер и какую погоду он с собой несет
Еще есть понятие - навигационный ветер, то есть, куда дует ветер. Его направление отличается на 180 градусов от метеорологического.
Это просто.
Теперь о маленьком нюансе.
В зоне аэродрома, в метеосводке АТИС указывается метеорологическое направление ветра от магнитного меридиана.
А на эшелонах указывается от истинного.
Поэтому, если в задаче для расчета по маршруту не указано δм (направление магнитное), а просто δ, то это должно означать направление ветра от истинного меридиана, от направления на Север истинный, Си.
Поэтому для расчета навигационного треугольника переводите δ в δм и тогда можно далее рассчитывать от МПУ, а не ИПУ.
То есть, для расчета ветра по маршруту, просто от δ вычитайте магнитное склонение, вот и будет ветер магнитный (есть такой термин в авиации).
Еще хочу предложить пример оформления полетной карты. Вот пример полимаршрутной карты, изданный в типографии и соответствующий НПП ГА-85 и НШС ГА -86. Расстояния, правда, еще по-старому указаны в километрах.
Посмотреть вложение 564130