E
В общих чертах, я человек от авиации супердалекий. Близкий к бухучету. Работа требует понять некоторые вещи, а именно:
1. Для гражданских пассажирских самолетов (ТУ, АН, ИЛ) насколько я понимаю существует назначенный ресурс. Его можно "отодвинуть"? Или "продлить"?
2. В рамках назначенного ресурса существует межремонтный. Я праильно понимаю, что общий назначенный ресурс не может быть меньше чем сумма межремонтных? Или можно делая чаще (или больше) продлений межремонтного ресурса, "отодвинуть" назначенный?
3. Есть ли такие понятие "продление назначенного ресурса" и "назначение новго ресурса"? Чем отличаются?
4. Может реально в России летать самолет или двигатель с непройденным продлением межремонтного ресурса или сверх назначенного ресурса вообще?
В голове каша полная. Добрые люди, если вам лень мне отвечать, киньте в меня ссылкой на что-то, где можно об этом почитать. Заранее очень благодарна.
1. Для гражданских пассажирских самолетов (ТУ, АН, ИЛ) насколько я понимаю существует назначенный ресурс. Его можно "отодвинуть"? Или "продлить"?
2. В рамках назначенного ресурса существует межремонтный. Я праильно понимаю, что общий назначенный ресурс не может быть меньше чем сумма межремонтных? Или можно делая чаще (или больше) продлений межремонтного ресурса, "отодвинуть" назначенный?
3. Есть ли такие понятие "продление назначенного ресурса" и "назначение новго ресурса"? Чем отличаются?
4. Может реально в России летать самолет или двигатель с непройденным продлением межремонтного ресурса или сверх назначенного ресурса вообще?
В голове каша полная. Добрые люди, если вам лень мне отвечать, киньте в меня ссылкой на что-то, где можно об этом почитать. Заранее очень благодарна.