Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ещё стоит обратиться на кафедру или профильное предприятие. Они как минимум могут сузить круг поиска.На самом деле, для того, чтобы писать диплом на тему "испытания акселерометров", искать что-либо стоящее на авиафорумах не стоит. В нашей стране есть соответствующие ОСТы и ГОСТы, нормирующие ВСЮ метрологическую базу этих измерительных устройств. Авиации -- это лишь одна из многих областей применения таких устройств.
Почитайте первичные нормативные докуметы и многое станет понятным.
Ещё акселерометры и ДУСы часто отдельно ставятся для выдачи информации в САУ маневренных самолетов, там используются акселерометры с большим диапазоном и большой полосой пропускания.2) Помимо этого аналогичные по характеристикам акселерометры стоят в специальных следящих системах (например стабилизация антенн).
Чисто из интереса, можете по-подробнее.Так как Коран, Талмуд, и Библия юных сурков запрещает разработчикам подобных систем качать данные напрямую от курсовертикали, они ставят свои датчики ускорения.
Скорее всего дело в полосе пропускания.2) Видел недавно одну систему связи на самолёте (не штатная система), в которой использовалась следящая параболическая антенна. Так вот для управления её наклоном использовался трёхкоординатный инклинометр на базе акселерометра, хотя можно было бы тупо получить данные от пилотажно-навигационного комплекса и упростить себе жизнь. Но наши инженеры не ищат лёгких путей....
Да я бы не сказал, что цифры не реальные-похожи на правду.Хороший акселерометр, с одним большим недостатком -- большие размеры. Кроме того некоторые его параметры невозможно подтвердить на существующей эталонной измерительной базе. Откуда производитель взял эти цифры -- для меня загадка.
Ой ли....Да я бы не сказал, что цифры не реальные-похожи на правду.
Возможно для того, чтобы получить данные от ПНК, нужно было сертифицироваться у производителя этого ПНК на предмет совместимости и невнесения Вашим оборудованием помех в этот самый комплекс.хотя можно было бы тупо получить данные от пилотажно-навигационного комплекса и упростить себе жизнь.
Недавно встречался с одним из разработчиков системы, которая эксплуатируется в авиации уже более 30 лет. На мой вопрос, почему они ушли от внешних датчиков информации по крену и тангажу, ответил: Только из автономности. Каждый раз сопрягаться с новой инерциалкой? Ну его нафиг. А так уже более 30 лет работает.Цитата Цитата: Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
Так как Коран, Талмуд, и Библия юных сурков запрещает разработчикам подобных систем качать данные напрямую от курсовертикали, они ставят свои датчики ускорения.
Чисто из интереса, можете по-подробнее.
Решение вопроса, в большей мере, лежит в области организации бортовых вычислительных систем. Если интересноARINC решает эти проблемы, по большей части.