Как правильно заметил Ranger_avv, количество акселерометров на борту ЛА может быть различным.
1) Чаще всего они входят в состав инерциальных навигационных систем.
Там используются акселерометры с большим динамическим диапазоном и малой полосой пропускания, для получения информации о трёх компонентах вектора ускорения ЛА.
2) Помимо этого аналогичные по характеристикам акселерометры стоят в специальных следящих системах (например стабилизация антенн). Так как Коран, Талмуд, и Библия юных сурков запрещает разработчикам подобных систем качать данные напрямую от курсовертикали, они ставят свои датчики ускорения.
3) Кроме этого согласно АП25 №25.1459(а)(5) на борту ЛА должен быть датчик ускорения, определяющий удар ЛА о землю/воду с целью автоматической остановки записи ЗБН. Смею уверить, что на всех отечественных ЛА на это требования АП25 все успешно забивают ))
4) Если расширить узко-авиационное понимание акселерометров, как датчиков низкочастотных ускорений с измерением постоянной составляющей, то выясняется, что на самолёте есть ещё датчики ускорения. Речь идёт о пьезоэлектрических датчиках вибрации, входящих в состав БСКД. Они используются для определения уровней вибрации различных элементов двигателей.
На самом деле, для того, чтобы писать диплом на тему "испытания акселерометров", искать что-либо стоящее на авиафорумах не стоит. В нашей стране есть соответствующие ОСТы и ГОСТы, нормирующие ВСЮ метрологическую базу этих измерительных устройств. Авиации -- это лишь одна из многих областей применения таких устройств.
Почитайте первичные нормативные докуметы и многое станет понятным.