Никита Демьянов
Новичок
Здравствуйте, прошу проконсультировать меня по вопросу перспектив и карьеры авиатехника, в частности, получения категорий А, В1, получения допусков на типы ВС, заработной плате и обязанностях на разных этапах карьерного пути , так сказать ... Больше всего интересует, как получить допуски на самостоятельное ТО различных типов ВС, где и как учить технический английский язык. Возможен ли такой вариант (попрошу исправить в тех местах, где я ошибаюсь):
допустим, я заканчиваю МГТУ ГА по спец-ти "Техническая эксплуатация ЛА и двигателей", затем меня берут в авиакомпанию на работу механиком ( или тоже не все так просто?), пусть это будет Аэрофлот. Там я занимаюсь мелким ремонтом, подсовываю стояночные колодки и т.д. за ~ 30000 в месяц. Через 3 года я, за счет а/к, повышаю квалификацию до техника класса А, получаю допуск на сам-ое обслуживание типа ВС ( или это происходит позже?) и работаю с зарплатой ~ 50000 еще 2 года, занимаясь более сложными задачами.
Суммарно через 5 лет после начала работы получаю категорию В аналогичным способом. У Аэрофлота вроде бы есть свой Центр Подготовки Персонала.
Остаются вопросы: как все это происходит на самом деле?, будут ли меня в период работы, или через 3 года обучать технич. английскому?, или мне вообще придется платить за повышение квалификаци?
Одним словом, как, не являясь миллионером, стать авиатехником с хорошей зарплатой и категорией В?
Заранее огромное спасибо!
допустим, я заканчиваю МГТУ ГА по спец-ти "Техническая эксплуатация ЛА и двигателей", затем меня берут в авиакомпанию на работу механиком ( или тоже не все так просто?), пусть это будет Аэрофлот. Там я занимаюсь мелким ремонтом, подсовываю стояночные колодки и т.д. за ~ 30000 в месяц. Через 3 года я, за счет а/к, повышаю квалификацию до техника класса А, получаю допуск на сам-ое обслуживание типа ВС ( или это происходит позже?) и работаю с зарплатой ~ 50000 еще 2 года, занимаясь более сложными задачами.
Суммарно через 5 лет после начала работы получаю категорию В аналогичным способом. У Аэрофлота вроде бы есть свой Центр Подготовки Персонала.
Остаются вопросы: как все это происходит на самом деле?, будут ли меня в период работы, или через 3 года обучать технич. английскому?, или мне вообще придется платить за повышение квалификаци?
Одним словом, как, не являясь миллионером, стать авиатехником с хорошей зарплатой и категорией В?
Заранее огромное спасибо!