Помогите разобраться с перспективами авиамеханика!

Никита Демьянов

Новичок
Здравствуйте, прошу проконсультировать меня по вопросу перспектив и карьеры авиатехника, в частности, получения категорий А, В1, получения допусков на типы ВС, заработной плате и обязанностях на разных этапах карьерного пути , так сказать :)... Больше всего интересует, как получить допуски на самостоятельное ТО различных типов ВС, где и как учить технический английский язык. Возможен ли такой вариант (попрошу исправить в тех местах, где я ошибаюсь):
допустим, я заканчиваю МГТУ ГА по спец-ти "Техническая эксплуатация ЛА и двигателей", затем меня берут в авиакомпанию на работу механиком ( или тоже не все так просто?), пусть это будет Аэрофлот. Там я занимаюсь мелким ремонтом, подсовываю стояночные колодки и т.д. за ~ 30000 в месяц. Через 3 года я, за счет а/к, повышаю квалификацию до техника класса А, получаю допуск на сам-ое обслуживание типа ВС ( или это происходит позже?) и работаю с зарплатой ~ 50000 еще 2 года, занимаясь более сложными задачами.
Суммарно через 5 лет после начала работы получаю категорию В аналогичным способом. У Аэрофлота вроде бы есть свой Центр Подготовки Персонала.
Остаются вопросы: как все это происходит на самом деле?, будут ли меня в период работы, или через 3 года обучать технич. английскому?, или мне вообще придется платить за повышение квалификаци?
Одним словом, как, не являясь миллионером, стать авиатехником с хорошей зарплатой и категорией В?
Заранее огромное спасибо!
 
Реклама
Здравствуйте, прошу проконсультировать меня по вопросу перспектив и карьеры авиатехника, в частности, получения категорий А, В1, получения допусков на типы ВС, заработной плате и обязанностях на разных этапах карьерного пути , так сказать :)... Больше всего интересует, как получить допуски на самостоятельное ТО различных типов ВС, где и как учить технический английский язык. Возможен ли такой вариант (попрошу исправить в тех местах, где я ошибаюсь):
допустим, я заканчиваю МГТУ ГА по спец-ти "Техническая эксплуатация ЛА и двигателей", затем меня берут в авиакомпанию на работу механиком ( или тоже не все так просто?), пусть это будет Аэрофлот. Там я занимаюсь мелким ремонтом, подсовываю стояночные колодки и т.д. за ~ 30000 в месяц. Через 3 года я, за счет а/к, повышаю квалификацию до техника класса А, получаю допуск на сам-ое обслуживание типа ВС ( или это происходит позже?) и работаю с зарплатой ~ 50000 еще 2 года, занимаясь более сложными задачами.
Суммарно через 5 лет после начала работы получаю категорию В аналогичным способом. У Аэрофлота вроде бы есть свой Центр Подготовки Персонала.
Остаются вопросы: как все это происходит на самом деле?, будут ли меня в период работы, или через 3 года обучать технич. английскому?, или мне вообще придется платить за повышение квалификаци?
Одним словом, как, не являясь миллионером, стать авиатехником с хорошей зарплатой и категорией В?
Заранее огромное спасибо!
Выпуск вроде инженера... Ну если механиком охота то я в шоке... Да и какая компания согласится Вас с дипломом инженера механиком принять? На сколько знаю вроде какие то отчисления идут за квалификацию(хотя я может и туплю).
 
Выпуск вроде инженера... Ну если механиком охота то я в шоке... Да и какая компания согласится Вас с дипломом инженера механиком принять? На сколько знаю вроде какие то отчисления идут за квалификацию(хотя я может и туплю).
Так, видимо перепутал куда поступать надо) А где тогда на авиатехника учат, и кем идут по специальности эти инженеры?
 
Блин на виамехаников вроде вообще не учат. Только авиатехников.
А-а-а-а! В вакансиях у аэрофлота на авиамеханика стоит требование: образавание высшее или среднее авиационное, видимо у них это одно и тоже. В двух словах меня интересует: можно ли в аэрофлоте бесплатно поввшать квалификацию начав с рядового авиатнхника, и как вообще получить категорию В1.
 
В МГТУ ГА готовят инженеров, а авиамеханики это с общим образованием - типа колодки к самолёту подтощить.... Не глупи - после МГТУ ГА никто не возьмёт авиамеханником. Ну только если рука есть....
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю твоего дальнейшего обучения после МГТУ ГА. Если чел любит это дело он и будет заниматся этим. Я хоть на пенсии но всё равно пытаюсь мужикам помощь оказать(ну хоть свои рассказать дефекты которые у меня были дабы не повторяли мои ошибки)
 
Я не понимаю твоего дальнейшего обучения после МГТУ ГА. Если чел любит это дело он и будет заниматся этим. Я хоть на пенсии но всё равно пытаюсь мужикам помощь оказать(ну хоть свои рассказать дефекты которые у меня были дабы не повторяли мои ошибки)
Да в том же Афл зарплата у простого техника 30000, а с категорией В и допуском на самостоятельное ТО на тип ВС уже 100000. Вот я пытаюсь понять кпк эту категорию получить бесплатно. А в интернете тема почти не освещена. Еще все эти part 145, 147, совсем не понятно...
 
Реклама
Да в том же Афл зарплата у простого техника 30000, а с категорией В и допуском на самостоятельное ТО на тип ВС уже 100000. Вот я пытаюсь понять кпк эту категорию получить бесплатно. А в интернете тема почти не освещена. Еще все эти part 145, 147, совсем не понятно...
Ну блин я сам не понимаю уже о чём речь. Допуска выдаёт не АК а АТБ. Если дуб могут и не выдать.. И от АК не зависит это.
 
Выпуск вроде инженера... Ну если механиком охота то я в шоке... Да и какая компания согласится Вас с дипломом инженера механиком принять?
Да любая авиакомпания, эксплуатирующая "большие" самолеты (Боинги, Арбузы, Ту-204 и т.п.) берет на работу сначала на должность авиатехника или авиамеханика, независимо от образования (хоть высшее авиационное, хоть среднее авиационное). А потом по мере стажа и опыта назначают на должность инженера. Так что, автор темы, в принципе, правильно описал свою перспективу. Впрочем, если есть высшее образование (например тот же МГТУ ГА), то можно после выпуска сразу устроиться на должность инженера ЛАиД в авиакомпанию, но только в ту авиакомпанию, которая эксплуатирует "маленькие" самолеты типа Ан-2 или вертолеты. Тут с вероятностью 90 процентов вас сразу после выпуска возьмут на должность инженера. А вот если хотите после выпуска сразу на Боинге или Арбузе крутить гайки, то вряд ли вас возьмут на должность выше авиатехника ЛАиД.
 
Последнее редактирование:
Назад