Да, это учитывается.Емельян, кстати а учитываете что в добавок к беспилотнику и ЛИДАРУ нужна еще и гиростабилизированная платформа, иначе никаких данных с лидара не получите
тогда лучше самолетного типа - и парашют легче воткнуть, и в целом, степень повреждений будет ниже за счет уменьшения вертикальной скорости.1. Беспилотник должен быть вертолетного типа, ибо на борту будет лидар, а он штука дорогая и ломкая. При посадке, хотелось бы сохранить его. (Если есть возражения, сразу возражайте)
Это общая длина маршрута или предельная дальность от наземной станции управления?4. Беспилотник должен летать 150 км без дозаправки/подзарядки
У Инделы лучше начать узнавать с цены, последующие вопросы с большой долей вероятности отпадутВряд ли вы сможете легко найти то что хотите. Вот можете попробовать узнать у Инделлы http://www.indelauav.com/product_insky.html
тогда лучше самолетного типа - и парашют легче воткнуть, и в целом, степень повреждений будет ниже за счет уменьшения вертикальной скорости.
Это общая длина маршрута или предельная дальность от наземной станции управления?
У Инделы лучше начать узнавать с цены, последующие вопросы с большой долей вероятности отпадут
Думаю, выгоднее отдать миллион за калибровку, чем 10-20-30 млн за новый.Парашют не подходит. Ибо при такой посадке лидар сбивается и требует около миллиона рублей на калибровку
0.4-0.5 миллиона долларов. Тут бывает ген.директор периодически бывает, сможет сказать поточнее, если захочет)))А что, какие цены у них?
тогда лучше самолетного типа - и парашют легче воткнуть, и в целом, степень повреждений будет ниже за счет уменьшения вертикальной скорости.
Это общая длина маршрута или предельная дальность от наземной станции управления?
У Инделы лучше начать узнавать с цены, последующие вопросы с большой долей вероятности отпадут
Вообще, по вашим требованиям надо искать беспилотник взлетным весом килограмм на 40-50. Но в РФ для БПЛА более 30 кг требуется сертификация по требованиям для большой авиации, что влечет за собой колоссальный рост себестоимости. Потому нет и серийно выпускаемых гражданских изделий.
Вариант только один - урезать осетра: взять более легкий лидар, летать поближе и пониже.
Орлан-10, килограммовый Velodyne на гироплатформе туда должен поместиться.А если уменьшить аппетиты, то что-то есть на рынке за вменяемые деньги и не на батарейках?
Посадка парашют. Лидар не выдерживает такого. - 21 млн. рублей. Если выдерживает, то дорогостоящая калибровка только в Европе. Тут только винт.Орлан-10, килограммовый Velodyne на гироплатформе туда должен поместиться.
Емельян, тогда ищите квадропланы - типа такого http://www.altiuas.com/
Есть с маршевым ДВС, напр., американец Aerosonde.
Но ИМХО, самый дешевый вариант - это заказать разработку под ваши требования и с расчетом уложиться в максимальный взлетный вес в 30 кг.
Посмотреть вложение 564204
Чисто гипотетически, любая разработка дороже серийной продукции, при прочих равных/сравнимых характеристиках.сколько будет стоить подобная разработка? Чисто гипотетически,
Выкинуть бред из головы и начать с проработки методики/технологии применения, с большой вероятностью вопросы рассосутся сами, потеряв актуальность.Что подскажите, дорогие авиаторы?
.. и при этом не разобьёт микроскоп!манипулятор, который будет с максимальной точностью забивать им гвозди.
Интересно, сколько будет стоить подобная разработка? Чисто гипотетически, дешевле, чем покупка у белорусских братьев?
О серийности белорусских братьев говорить сложно, поскольку бизнес у них мутный, заказчики и кол-во выпущенных изделий неизвестно, и формально, это уже не белорусские братья, а арабские. Правда руководитель Инделы хоть тут и появляется, эту информацию никак не комментирует.Чисто гипотетически, любая разработка дороже серийной продукции, при прочих равных/сравнимых характеристиках.
НЯЗ, в таких задачах точность платформы не очень важна. С помощью лидара контролируется провисание проводов и зарастание просеки, а поскольку лидар видит как провод, так и землю, точность таких измерений не зависит от точности платформы.А Вам в голову не приходило, что платформа должна, как минимум, измерять собственные координаты и параметры пространственной ориентации/движения с точностью, не уступающей точности лидара? Иначе измерения теряют смысл.
Вот, можно и посолиднее.Проще взять бушный Робинсон.
...ремонтников к месту доставить.есть куча дополнительных применений - хоть