1. После того как один вояка угробил людей на суперджете в Шереметьеве, а другой на Ан-148 в Подмосковье - правда...
Как у Вас прям сквозит неприязнь к воякам... На работу в авиакомпании бывших военлетов берут, без проблем, не говорите ерунды. Но уже с CPL конечно-же и с уровнем английского не ниже 4-го, с МВЛ, закончивших специальные курсы по подготовке летного состава других видов авиации (по учебным программам, утвержденным Росавиацией). Не надо всех равнять под одну гребенку. Среди военлетов тоже попадаются разумные и грамотные люди. А если нет разницы, то зачем платить больше.
Всё понторезы в гражданской авиации - это бывшие вояки
Это ваше личное мнение. Встречал я и чистых гражданских пилотов с заносом и бывших военлетов - долбоносов. Все люди разные. Еще раз повторюсь, не равняйте всех под одну гребенку.
Дай Бог здоровья и долгих лет тому человеку кто это придумал...
И это правильно, государство должно бороться за кадры, которые подготовило для себя. Но также они должны создать условия, при которой военлет не будет глядеть за забор в поисках лучшей жизни. Как поступают за рубежом, например.
Кстати соответствующим органам давно пора проверить тех вояк и военные ВЛК на предмет коррупции, которые списались с армии по здоровью, а потом прошли гражданские ВЛЭКи легко.
Я Вам на это уже подробно отвечал в
Уход из военной авиации в гражданскую | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
У вояк такой глупый менталитет... А на вояку там глянули - налёт 300 часов за 5 лет...
Приведу пару случаев из жизни с моими знакомыми. Первый, командир Ан-26, налет 3500, из них командиром 2800. Он начал готовится заранее. За два года начал изучать английский, закончил курсы МВЛ, прошел ВЛЭК, отлетал в Сасово и получил CPL. Уволился по окончанию контракта, устроился в авиакомпанию на Ан-26, отлетал там год и только после этого устроился в АК"Россия", где переучился и летает сейчас на Boeing-777.
Второго знакомого, 32 года, тоже командира с налетом 2800 списали по здоровью. Он и списываться-то не хотел, но его списали по диагнозу, который проходной на ВЛЭК. Он поехал в ЦКБ на консультацию в ЦВЛЭК, где ему сказали проходить ВЛЭК. Он прошел ВЛЭК, подождал 4 месяца утверждения ЦВЛЭК и все. Пока ждал заключения, закончил необходимые курсы. Затем, получив заключение ВЛЭК, отлетал также в Сасово, сдал английский на 4-й уровень и сейчас переучивается на Boeing-747 там же в авиакомпании "Россия". И таких примеров много. Так что не надо про менталитет, это некорректный пример.
У него одна мечта, судя по названию этой темы, чтоб нашёлся добрый дядя, который его возьмёт на работу...
Ну здесь возможно соглашусь. Все зависит от человека. Поэтому и советую не сидеть на стуле ровно, а уже суетиться.
К счастью с подобным негативом в отношении бывших военлетов мне приходится сталкиваться нечасто и это радует.