Бесполезно.Бывает и только 360.
Вроде, исправляют вредного дядьку Кориолиса.Осталось выяснить на кой ляд был переключатель северный южный.
Вроде, исправляют вредного дядьку Кориолиса.
и это главное! навигационные комплексы имеют ограничения по широте где-то +/- 70 град, в приполярных областях свои тараканы....при полете вокруг шарика полет будет все время горизонтальный и сменится ли курс при перелете через полюса я в данный момент сказать не готов
Да нет, ортодромия однако. Направленная в бесконечность.То что гироскоп до С.П. будет 360 и после то же.Только как не крути после С.П. в любую сторону 180! Так что после пролета С.П. довернуть куда надо и лететь немного а потом утановить 180 принудительно (по меридиану) Система к истинному меридиану - привидение..
коллега, откуда такие сведения?навигационные комплексы имеют ограничения по широте где-то +/- 70 град, в приполярных областях свои тараканы.
в нашем случае, направленная в точку вылетаДа нет, ортодромия однако. Направленная в бесконечность.
Это 3.14-ец... Вроде, в Европе нет ЕГЭ. А жертвы — есть...
Да, тот самый.
На рисунке подписано ГМК-1А. У его гироагрегата есть система горизонтальной коррекции. Главная ось гироскопа как находилась параллельно земной поверхности, так и будет находиться. Во втором и третьем сообщении этой ветки ответ на вопрос топикстартера уже дан.
провокативность в самой задаче (на рисунке)- курса 360 град не бывает! есть только 0 град.
360 град - это разворот.
а так, переключатель "северное-полушарие-южное" в соответствующее положение, вернее, на пол-пути , на экваторе один раз переключить....
Кол, в отличии от вас в течени нескольких лет (5-6) летал на однокабинных исключительно в ортодромии в режимах как раз таки ОК-ГПК, с привязкой в кта к Си на базовом аэродроме.
Что гадать , не проще ли проверить?КАК в этих вариантах поведет себя гироскоп,в частности его ось??
а вертикальное эшелонирование? (Чили, Сингапур и пр. не предлагать)...360 это курс,это любой из МК (ИК,КК),МПР,МПС,что угодно но никак уж не НОЛЬ!в летной практике нет курса 0!!!Курсовой Угол может быть 0 (КУР,КУГ и т.п.)...
обращаю внимание, что речь шла не о точности/ методических и инстументальных погрешностях АК (кои я сам назвал +/-25 км), а о возможности навигации по ним в высоких широтах, которая принципиально отрицалась.Что касается AC насчет Луны это круто. Она только помеха для пеленгации звезд. И потом AC без PC на современных скоростях ? Желаете "без проблем" плиз Ак-59 и ворох таблиц! Часы не забудьте сверить!
с идеальной коррекцией - как гироскоп ни располагай, он не шелохнется.Теперь собственно вопрос-
если мы возьмём по-простому говоря "волчёк" с аватарки САУшкина,только пусть он будет 3х степенным гироскопом,
и раскрутим его на экваторе в точке А
1-ый Вариант - осью вверх (перпендикулярно поверхности земли,как и направлению полета)
2-ой Вариант - осью вперед (параллельно линии пути,по линии полёта)
и опять же перенебрегая всеми трениями и остановками его вращения,поедем-полетим-поплывем по маршруту А-В-С-Д-А,
КАК в этих вариантах поведет себя гироскоп,в частности его ось??
а зачем? топикстартер изначально сказал, что коррекция идеальна, т.е. компенсирует всеСюда бы до кучи еще приплести период Шулера! 84,4 мин
Да она всем по бараб., коме индукционного датчика.которым широта более +/- 70 по барабану
Может найдется кто умный и укажет точно на центр планеты?что коррекция идеальна
нас учили, что можно использовать и то и другое.Да она всем по бараб., коме индукционного датчика.
А как насчет зодикальности? Я про Луну.
Какое положение занимает гороскоп в пространстве относительно продольной и поперечной самолета?предлагаю не плодить больше неотносящиеся к теме топика отклонения