"Помой меня"

maTT

LED
или "Танки грязи не боятся"....

вобщем - мировая доска позора

Флагман LH
 
Реклама
"Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:)
 
Оригинальный белый цвет просматривается вокруг двери, там где люди хватаются руками, а сам самолет был покрыт каким-то коричневым налетом.. как будто он на угле летал. Правда уже помыли. Но грязь которую собрали на руки при входе в самолет, распространилась по салону. Полки, панели, стена грузового отсека, все с отпечатками грязных рук.

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/470414/

Сургут.
Тушку моют после рейса.

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/483591/
 
maTT, первенство в этой номинации давным-давно и с огромным отрывом принадлежит фотографии Ан-26 уважаемого Сергея Сергеевича Цветкова из соседней ветки. Все остальные претенденты стоят в курилке у пепельницы и нервно пускают дым. :D
 
если Ксц в норме, то почему нет.
А он в норме на такой полосе? :eek:
У самолета ведь колеса не ведущие, потеря сцепления от резкого разгона не происходит )
Я о посадке. Точнее о торможении после касания. ;)
А так же об управлении самолётом после потери эффективности аэродинамических поверхностей.
 
Обидели самолётку ни за что! Надо темку "Помой ВПП и рулёжку"...
 
Реклама
Мне показалось или на видео действительно был повторный выпуск шасси после их уборки? Зачем?
А насчет мытья самолетов! Кто бы знал, как плохо отмывается АН-2 после целого дня полетов по выброске парашютистов! Несколько раз попадал в такой "наряд". Скребли свой ДОСААФовский АН-2 сверху донизу. Мыли бензином, сливая его из какого-то крана на фюзеляже под кабиной. Потеки масла на капотах и закопченность правого борта от выхлопа еще терпимо, а вот следы насекомых бензином смывать - это нечто! (Воды на аэродроме не было)
 
MikVolg, Ан-24 прекрасно оттормаживается реверсом (не помню до какой скорости). Даже на сухой полосе регулярно это наблюдаю. Ксц вряд ли сильно хуже укатанной снежной полосы? На машине по такой гадости ездить же более-менее можно.
Но согласен, все неясно, тут конечно нужна информация от практиков, чтоб уж наверняка.
На АН-24 есть реверс?
 
Самолёт, похоже, слетал на грунт и только что вернулся. Звглушки не установлены, "трап" у багажного отсека...:)Подходит скорее к номинации курьёзов, чем "неумытых поросят"...
Трап не у "багажного отсека", которого на Ан-26 нет, а у входной двери. И никакого курьеза в таких посадках нет - для Ан-26 это вполне нормально.


---------- Добавлено в 13:07 ----------


MikVolg, Ан-24 прекрасно оттормаживается реверсом (не помню до какой скорости). Даже на сухой полосе регулярно это наблюдаю. Ксц вряд ли сильно хуже укатанной снежной полосы? На машине по такой гадости ездить же более-менее можно.
Но согласен, все неясно, тут конечно нужна информация от практиков, чтоб уж наверняка.
Уважаемый, на Ан-24 нет и никогда не было реверса.
 
[quote="ШВ;1083387"Ан-24 прекрасно оттормаживается реверсом (не помню до какой скорости) ]Уважаемый, на Ан-24 нет и никогда не было реверса.[/quote]
Скорее всего под термином "реверс" имелся ввиду переход винтов на минимальный шаг и создание отрицательной тяги. Снятием винтов с упора достигается торможение ВС до скорости 90-80 км\ч, причем гораздо более эффективное, чем реверсом на ТРД.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего под термином "реверс" имелся ввиду переход винтов на минимальный шаг и создание отрицательной тяги. Снятием винтов с упора достигается торможение ВС до скорости 90-80 км\ч, причем гораздо более эффективное, чем реверсом на ТРД.

Снятием винтов с упора достигается перевод лопастей воздушных винтов с угла промежуточного упора на минимальный угол установки. В результате лопасти переходят на отрицательный угол атаки и создают отрицательную тягу. Реверса же на Ан-24 нет.
 
В результате лопасти переходят на отрицательный угол атаки и создают отрицательную тягу
Что-то мне помнится, что именно отрицательного угла там не возникает... цифра в 7 градусов всплывает. Могу ошибаться...
 
Реверса же на Ан-24 нет.
Совершенно верно! Конечно нет! Мы ведь говорим именно об эффекте:) А вот на современных турбопропах вроде есть самый настоящий реверс. Хотя, там ведь тоже не "ковшами" это создается..... ИМХО.
 
на минимальный угол установки
Угол минимального сопротивления вращению винта, равен он 8ми градусам, при этом тяга создается "слегка" положительная и торможение винтами на пробеге эффективно до определенной скорости.
На ровной поверхности в безветренную погоду на ЗМГ Ан-24 покатится вперед, когда со стояночного снимешь.
 
Реклама
Что-то мне помнится, что именно отрицательного угла там не возникает... цифра в 7 градусов всплывает. Могу ошибаться...

Во всех случаях отрицательная тяга на винте возникает лишь тогда, когда угол атаки лопастей становится отрицательным. Угол же установки на винте АН-24 не может быть меньше 8 градусов. Угол атаки и угол установки - совсем не одно и то же.
 
Назад