или "Танки грязи не боятся"....
вобщем - мировая доска позора
Флагман LH
вобщем - мировая доска позора
Флагман LH
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...первенство в этой номинации...
А он в норме на такой полосе?если Ксц в норме, то почему нет.
Я о посадке. Точнее о торможении после касания.У самолета ведь колеса не ведущие, потеря сцепления от резкого разгона не происходит )
На АН-24 есть реверс?MikVolg, Ан-24 прекрасно оттормаживается реверсом (не помню до какой скорости). Даже на сухой полосе регулярно это наблюдаю. Ксц вряд ли сильно хуже укатанной снежной полосы? На машине по такой гадости ездить же более-менее можно.
Но согласен, все неясно, тут конечно нужна информация от практиков, чтоб уж наверняка.
Трап не у "багажного отсека", которого на Ан-26 нет, а у входной двери. И никакого курьеза в таких посадках нет - для Ан-26 это вполне нормально.Самолёт, похоже, слетал на грунт и только что вернулся. Звглушки не установлены, "трап" у багажного отсека...Подходит скорее к номинации курьёзов, чем "неумытых поросят"...
Уважаемый, на Ан-24 нет и никогда не было реверса.MikVolg, Ан-24 прекрасно оттормаживается реверсом (не помню до какой скорости). Даже на сухой полосе регулярно это наблюдаю. Ксц вряд ли сильно хуже укатанной снежной полосы? На машине по такой гадости ездить же более-менее можно.
Но согласен, все неясно, тут конечно нужна информация от практиков, чтоб уж наверняка.
Скорее всего под термином "реверс" имелся ввиду переход винтов на минимальный шаг и создание отрицательной тяги. Снятием винтов с упора достигается торможение ВС до скорости 90-80 км\ч, причем гораздо более эффективное, чем реверсом на ТРД.
Что-то мне помнится, что именно отрицательного угла там не возникает... цифра в 7 градусов всплывает. Могу ошибаться...В результате лопасти переходят на отрицательный угол атаки и создают отрицательную тягу
Совершенно верно! Конечно нет! Мы ведь говорим именно об эффекте А вот на современных турбопропах вроде есть самый настоящий реверс. Хотя, там ведь тоже не "ковшами" это создается..... ИМХО.Реверса же на Ан-24 нет.
Угол минимального сопротивления вращению винта, равен он 8ми градусам, при этом тяга создается "слегка" положительная и торможение винтами на пробеге эффективно до определенной скорости.на минимальный угол установки
Что-то мне помнится, что именно отрицательного угла там не возникает... цифра в 7 градусов всплывает. Могу ошибаться...