Помощь в освоении SRM по Boeing 747

avia_abc

Новичок
Приветствую всех.
Люди, помогите пожалуйста разобраться а документе SRM по Boeing 747? Может быть кто уже сталкивался или с SRM на другой тип Boeing.
Интересуют вопросы - как им пользоваться, как оформлять ремонт (в виде какого документа), какие могут быть типовые задания по ремонту, связанные с использованием SRM.
Готов отблагодарить, оплатить тренинг.
Срочно.
 
Реклама
Не претендую на глубокое знание вопроса, но теоретически работы по SRM не требуют отдельного оформления, покольку этот документ содержит стандартные технологии ремонта, утвержденные при сертификации типа ВС. Соответственно, достаточно по их выполнении оформить свидетельство о ТО (в теминологии ИКАО)/форму 1 и т.п. (как и для других работ по ТО). Но до того, надо узаконить эти технологии (из SRM) применительно к конкретной организации по ТОиР в составе ее руководства по деятельности (МОЕ) и получить соответствующие допуски по видам работ
 
Стесняюсь спросить, а более опытные инженеры в Вашей компании знаниями разве не делятся? Сам, к сожалению, могу провести тренинг только по SWPM.
 
работы по SRM не требуют отдельного оформления, покольку этот документ содержит стандартные технологии ремонта, утвержденные при сертификации типа ВС. Соответственно, достаточно по их выполнении оформить свидетельство о ТО (в теминологии ИКАО)/форму 1 и т.п. (как и для других работ по ТО). Но до того, надо узаконить эти технологии (из SRM) применительно к конкретной организации по ТОиР в составе ее руководства по деятельности (МОЕ) и получить соответствующие допуски по видам работ
Там не только технологии ремонта, но и лимиты допусков повреждений. Им руководствуются при оформлении документации тоже. Опытный B1 обязан в нём ориентироваться для определения повреждений. Во многих MRO есть ретинги на ремонты конструкций, вы правы.
 
Назад