0Mu4
Новичок
Наблюдал странный порядок посадки - ухода на запасной...
Действующие лица U6387, S7168, SU1638
S7168 - прилетел раньше всех и успел сесть до сгущения тумана
U6387 прилетел минут на 30 позже и попал под туман, ушел в зону ожидания
SU1638 прилетел еще через 1 час и тоже встал в ожидание
U6387 прождав в зоне ожидания где-то 1:20 начал уходить на запасной с набором высоты
U6387 набрав уже прилично высоты развернулся обратно и начал снижение (сообщили о неожиданном просветлении?) // стандартный заход с зоны ожидания вроде не с таким удалением делается
SU1638 тоже начал двигаться из зоны ожидания к полосе
На FR появляется иконка S7168 и начинает движение по рулежке
U6387 - уже находясь на относительно небольшом удалении (20-25км) 2 непонятных «бублика» Пропуская? S7168 //// вообще в первый раз вижу, чтобы там в этом месте самолеты кого-то или что-то ожидали
SU1638 – встал в ожидание
S7168 взлетает
U6387 продолжает движение к полосе еще снижается и уходит на запасной (на этот раз окончательно)
SU1638 – продолжает наматывать круги и минут через 20 всё-таки садится.
(приложены одномоментные скрины треков 3х бортов из FR)
Исходя из этого вопросы:
1. Существует ли практика «ухода» на запасной в последующим возвратом и попыткой сесть при улучшении видимости? (или это было такое странное векторение?
2. Всегда считал что при неблагоприятных условия у самолетов подолгу находящихся в зоне ожидания есть приоритет перед теми которые на земле.. или ошибаюсь
3. Если улучшение было настолько краткосрочным, что только 1 самолет успел взлететь, а 2 сеть не успели… то если что-нибудь случилось при взлете (ттт) то как и куда бы садился взлетевший самолет? (это не Москка с 4 аэропортами рядом…)
Действующие лица U6387, S7168, SU1638
S7168 - прилетел раньше всех и успел сесть до сгущения тумана
U6387 прилетел минут на 30 позже и попал под туман, ушел в зону ожидания
SU1638 прилетел еще через 1 час и тоже встал в ожидание
U6387 прождав в зоне ожидания где-то 1:20 начал уходить на запасной с набором высоты
U6387 набрав уже прилично высоты развернулся обратно и начал снижение (сообщили о неожиданном просветлении?) // стандартный заход с зоны ожидания вроде не с таким удалением делается
SU1638 тоже начал двигаться из зоны ожидания к полосе
На FR появляется иконка S7168 и начинает движение по рулежке
U6387 - уже находясь на относительно небольшом удалении (20-25км) 2 непонятных «бублика» Пропуская? S7168 //// вообще в первый раз вижу, чтобы там в этом месте самолеты кого-то или что-то ожидали
SU1638 – встал в ожидание
S7168 взлетает
U6387 продолжает движение к полосе еще снижается и уходит на запасной (на этот раз окончательно)
SU1638 – продолжает наматывать круги и минут через 20 всё-таки садится.
(приложены одномоментные скрины треков 3х бортов из FR)
Исходя из этого вопросы:
1. Существует ли практика «ухода» на запасной в последующим возвратом и попыткой сесть при улучшении видимости? (или это было такое странное векторение?
2. Всегда считал что при неблагоприятных условия у самолетов подолгу находящихся в зоне ожидания есть приоритет перед теми которые на земле.. или ошибаюсь
3. Если улучшение было настолько краткосрочным, что только 1 самолет успел взлететь, а 2 сеть не успели… то если что-нибудь случилось при взлете (ттт) то как и куда бы садился взлетевший самолет? (это не Москка с 4 аэропортами рядом…)