Не производят, но еще стоят с тех времен.Это ещё производят?
В Распоряжении Минтранса РФ от 18.07.2001 № НА-281-р указано, что ПИ должна сниматься и расшифровываться в срок не более 10 дней после посадки. Но обязательность снятия К3-63 там не указана. Я думаю, что это указанно для параметрической информации. Например радиообмен тоже подходит под понятие ПИ, но по радиообмену указаны конкретные ситуации для снятия. По К3-63 там сказано только в разделе построении шаблона и рекомендованной формы журнала отчетности. У нас стоят МСРП 64 с твердотельными накопителями на Ил-76. Эксплуатация не в горной местности.В этом РОСОиПИ требуется снятие ПИ в базовом аэропорту при каждой посадке ВС и сроки не более 10 дней (как правило раз в неделю), а полирует всю эту катавасию с превращением аварийных накопителей ПИ в эксплуатационные - Распоряжение Минтранса РФ от 18.07.2001 № НА-281-р, где прописаны с 01.09.2001 установить норматив расшифровки средств объективного контроля:
- на воздушных судах 1 класса - не менее 90%;
- на воздушных судах 2 класса - не менее 80%;
- на воздушных судах 3 - 4 класса - не менее 60%.
А что у нас стоит на Ан-24/26 - правильно МСРП-12-96 с записью 1,5 часа и чтобы выполнить норматив 60% надо очень постараться делать 100% расшифровку ПИ и тогда при интенсивных полетах может быть уложитесь в 60% с учетом отказов СОК. А отказы будут т.к. МСРП не эксплуатационный накопитель и если его каждый день дергать - никакие блоки, ШР-ы и провода не выдерживают. Ну а ленту К3-63 должны снимать раз в 10 дней или после каждого полета на горный аэродром, документ запамятовал - но он есть.
А если плёнка кончится в четверг?Мы не смогли доказать инспекторам ФАВТ, что информация с лент К3-63 не является полетной информацией и тупо снимаем раз в неделю по воскресеньям.
Я про снятие ПИ, а регламент никто не отменял, где по А1, А2 и Б производится техническое обслуживание самописца К3-63 (т.е. после каждой посадки ВС) и по А2 и Б проверка функционирования.А если плёнка кончится в четверг?