Посадка пассажирского самолета

Alban

Новичок
Добрый день!
Подскажите как производиться штатная посадка рейсовых воздушных судов (в автоматическом режиме или в ручном) в современных аэропортах. Например таких как(Москва, Питер, Омск, Астана и т.д.).
Благодарю за ответ! или ссылку.
Админы если написал не туда перенесите плиз в нужную ветку

Да вот как-то так
http://www.youtube.com/watch?v=0vxtZiUgdcU

Это так, хохма.... на самом деле посадка производится в полном соответствии с руководством по летной эксплуатации воздушного судна и действующими руководящими документами
А в автомате на руках - решать экипажу.

Камменты на самом е-тубе прикольные... Народ неистовствует по поводу инструктора... ну просто - два мужика в кабине, инструктор обращается к стажеру "Саня" - в самом начале слышно... Когда я водительские права получил, и старшие товарищи садили меня за руль, то меня по-дружески еще не так "мордой об асфальт" таскали... Когда машина глохла, и я в сердцах восклицал "да что ты", мне говорили - "а что ты? Машина тут ни при чем..." Но это были друзья или хорошие знакомые. Надо же понимать эту тонкость!

Да вот как-то так
Это обучение или экзамен?

Анекдот в тему:
Одна блондинка спрашивает другую:
- Ну как, ты сдала на права?
- Даже не знаю - когда я выписывалась из больницы инструктор был еще без сознания.

Порог видимости сред пилотов называется "минимумом". Есть минимум аэропорта, минимум пилота и минимум воздушного судна. Посадка не разрешается если значение фактической видимости по горизонтали и вертикали меньше чем любой из трех перечисленных.
Например, фактическая видимость по горизонтали 200 метров, по вертикали 100
Минимум пилота 100х60 - садиться можно, но если
минимум аэропорта 300х150 - аэропорт должен закрыться
Как-то так. Более грамотные меня поправят.

Последнее редактирование:
Вспоминается CFIT RA-64011 в ДME