Все несколько хуже, как мне кажется. Это очень похоже на заранее подготовленную к публикации статью, которую опубликовали в 19:15 автоматически, без проверки на то, выпустил МАК отчет, который обещал или нет. А кому эта статья выгодна и кто знает содержимое, которое будет в отчете, думаю особо гадать не надо.Транзитом в последний привет по хорошему
Дикость какая-то...
Заслуженно сконструирована машина времени? В нашем пространственно-временном континууме МАК ещё не опубликовал отчет.
Ну да, из секты поклонников Ту-334 и борцов с Дьяволом Погосяном.Я заинтересовался автором высказывания. Игнатов Алексей Иванович, заслуженный конструктор России начинал работать конструктором на Ту-144, входил в наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» (2012), советник Департамента авиационной промышленности Минпромторга (2015).
"Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов .../... вплоть до отказа безопасности. "
вот про отказ безопасности- особенно понравилось! )))))))))
#ау
Мало брони навесилиДикость какая-то...
уже и в академиях готовятА кто ж знает. Вряд ли такие действа без "благословления" сверху происходят:
А после этого можно и не начинать читать.
И чувствуется знакомый стиль из некоторых сообщений параллельной ветки нашего форума про вопросы прочности ВС при грубых посадках!Все несколько хуже, как мне кажется. Это очень похоже на заранее подготовленную к публикации статью, которую опубликовали в 19:15 автоматически, без проверки на то, выпустил МАК отчет, который обещал или нет. А кому эта статья выгодна и кто знает содержимое, которое будет в отчете, думаю особо гадать не надо.
К Богуслаеву то какие вопросы? У него по движку к Ту-334 всегда прямой интерес был, более того он даже один самолет грозился прикупить для себя.roron сказал(а):Что делали в этом фонде такие уважаемые люди как Новожилов, Ливанов, Богуслаев и т.д.?
Это у частников надо спрашивать. Кто еще в живых остался.roron сказал(а):В чем смысл фонда? Задавить именами?
Цитата:Интересная статья в ленте. Количество бреда, на мой не искушённый взгляд, зашкаливает, смысл, что тренажеры беда бедой, но есть любопытный момент. В статье утверждается, что в якутском смж использовались некачественные запчасти.
То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.В промежуточном отчете МАК просто говорится, что руководство по обеспечению полетов SSJ-100 должно быть доработано — без уточнений, в какой именно части. При адекватном подходе речь должна идти о его полной переработке. Формальное прочтение этого документа создает впечатление, что в произошедшем полностью виноват экипаж, а причиной стал человеческий фактор. Но смысл этого документа, понятный лишь специалистам, по сути указывает на серьезную системную ошибку.
Уже поправили добавив подвальчик:Цитата:
То, о чем позавчера говорил коллега l0k9j8: СМИ подготовились к выходу отчета, его до сих пор не опубликовали, а материал давать надо.
И да, Трунов и компания взялись за дело. Не завидую родственникам жертв, чьи интересы представляет эта контора. Упоминание про ETOPS чего стОит...
***
Формально промежуточный отчет МАК не опубликован — после обсуждения, прошедшего 5 июня, в него будут внесены некоторые поправки. Но уже сейчас можно сказать: основной акцент сделан на человеческий фактор, без установления его причин.