Да уже давно применяется. Просто нет у нас другого слова, чтобы обрисовать ситуацию, когда самолет разбили, а жертв нет. Если использовать "авария", то надо еще писать подробности. Да и на "crash" похоже.Напиши такое журналист, и тут же набежит критиков топтать его за применение железнодорожных терминов.
"Турбовинтовой самолёт марки "Ту": в Западной Сибири разбился самолёт российской авиакомпании "ЮТэйр"."А как правильно подпись к фото перевести?
соль в том, что в тексте описывается двухмоторная (zweimotorigen) машина, а на картинке явно их больше. Так что лучшие друзья человека журналисты явно в недопитии.А как правильно подпись к фото перевести?
Да уж...
Вся фраза — адский абзац, но выделенное слово это уже совсем за гранью.Произошла невзлетная конфинтрация
И замуж, похоже, я уже не выйду.
Империя наносит ответный удар! Бе-бе-бе"Боинг-737" рейса ЮТ-462 не смог вылететь в Москву из-за технических проблем.
...
Пассажиров высадили и отправили в Москву на Ту-154.
Позволю себе напомнить, что С-75 "Двина" - зенитный ракетный комплекс, в 60-70х прославившийся на Ближнем Востоке и, особенно, во Вьетнаме, но не имеющий никакого отношения к баллистическим ракетам. а Р-17 "Эльбрус" - оперативно-тактическая ракета 60х годов (она же - "изделие 8К14", она же - "Scud-B"), с дальностью до 300 км. С-75 и Р-17 поставлялись в КНДР, а аналог Р-17 даже выпускался в КНДР (вроде даже без лицензии) и экспортировался, в т.ч., в Ирак, но тем не менее......
— У их ракет проблема с носителями, — считает экс-глава «Ростехнадзора» и друг покойного Ким Чен Ира Константин Пуликовский. — Когда Ким Чен Ир ездил на поезде по России в 2001 году, северокорейцы специально к этому визиту успешно запустили спутник связи. Через него он получал всю информацию, вплоть до определения местоположения поезда. То есть сами космические аппараты у них не ниже мировых стандартов.
По словам Пуликовского, прототип северокорейских носителей — советские ракеты. За основу взяты старые ракетные комплексы типа С-75 и Р-17, доработанные силами ученых из КНДР.
— Северокорейская космическая отрасль — прикладная к созданию боевых баллистических ракет, — рассказывает директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев. — Цель — создание боевых ракет, но для этого необходимы запуски, нельзя сделать хорошее оружие без полевых испытаний, их обычно требуется не менее десяти.
Но, поскольку проводить испытания Пхеньян не может из-за давления со стороны мирового сообщества, он осуществляет космические старты. Правда, для этого приходится вести модернизацию, в том числе приделывая дополнительную третью ступень, так как нельзя одну и ту же ракету использовать одновременно и как боевую, и как космическую.
...
Да, конечно. Обе эти ракеты - несомненные "эпохалки", они поставлялись в десятки стран и являются самыми массовыми в мире в своих классах. Более того, они, несомненно, послужили мощными источниками "базовых технологий" ракетостроения в КНДР. Но конкретный текст статьи - ниже плинтуса (особенно те перлы, которые я там выделил).Этими ракетами еще можно нанести огромной урон противнику
В случае, если столбик термометра преодолеет 20-градусную отметку, то в столице будет побит температурный рекорд 1921 года, когда было отмечено значение температуры +21,9 градуса.
На самом деле ничего смешного тут нет. Причём наверняка речь идёт не о спутниковых навигаторах, а о маячках, с помощью которых диспетчер отслеживает передвижения отдельных машин. Западноевропейские автотранспортные фирмы давно уже такое юзают, чтобы нечистые на руку водители не выполняли "левых" рейсов; "Вольво" даже штатно предлагает такую опцию для своих тягачей, называется Dynafleet. А в нашем случае, вероятно, вот это: http://dozorgps.ru/Не авиационное, но улыбнуло...
Своими словами с титра "Вести24": "Особая забота о безопастности горняков — на Белазах установлен ГЛОНАСС" (речь о новом угольном разрезе "Первомайский").