Последний привет журналистам

Экзот, ну, тут либо некомпетентность журналиста (из фразы "Заботимся о безопасности, раздали каски и бла-бла-бла. Кстати установили Глонасс" вычеркнул "лишнее"), либо надо было про Глонасс вставить хоть что-то + некомпетентность... Любопытно, на шагающих экскаваторах тоже ГЛОНАСС?

PS Вспоминается как пиарили так-же и по тем-же каналам другой Суперпроект... Тоже вызывало раздражение... А сегодня грустно, и за людей (хотя надеюсь еще..), и за сам проект...
 
Причиной крушения SSJ мог стать технический брак
На фото, снятом в кабине пилота, видно, что кнопка предупреждения о столкновении с землей отключена за несколько минут до начала рокового полета.

Одной из причин крушения российского авиалайнера Superjet 100 в Индонезии мог стать отказ электронной системы предупреждения о столкновении с земной поверхностью TWAS.
На фотографии, снятой в перерыве между двумя демонстрационными полетами, видно, что кнопка системы отключена, несмотря на то что до следующего вылета оставались считаные минуты.
Снимок, сделанный и опубликованный в соцсетях российским блогером Сергеем Долей, моментально облетел крупнейшие мировые форумы пилотов и вызвал массу противоречивых мнений.
- Кнопка предупреждения о столкновении с землей - очень важный прибор. При наличии неполадок или при сбое в системе именно она посылает сигнал тревоги пилотам. Исходя из той информации, которую мы имеем, можно сделать вывод, что кнопка находилась в выключенном состоянии и во время последнего рейса SSJ. Это грубое нарушение правил, тем более во время коммерческих полетов. Пилот обязан был включить кнопку. Пока сложно сказать, отчего она могла быть выключена: либо пилот по каким-то причинам не посчитал нужным ее включить, либо она не работала, - рассказал Life News летчик «Индийских авиалиний» Рохит Рао.
- Включенная кнопка, очевидено, спасла бы экипаж и пассажиров, - подытожил Рао. По его словам, есть четыре основные версии причин крушения SSJ 100: 1) техническая неисправность и неспособность привести кнопку в рабочее состояние; 2) кнопка предупреждения столкновения с землей была выключена; 3) игнорирование пилотом правил полетов; 4) катаклизмы (шторм, сильный ветер), которые могли вывести из строя самолет.
В последний раз, когда экипаж выходил на связь, капитан запросил разрешение на снижение с высоты 3000 метров до 2000 - с чем было связано изменение курса, неизвестно.
http://lifenews.ru/news/91292

Отличный пример нашумевшей журналажи. Поскольку инерциалка не выставлена, то система предупреждения о столкновениях с землей не знает своего местоположения и естественно тут-же демонстрирует это - показывает отказ
 
Последнее редактирование модератором:
Про SSJ из желтопузого чемпиона:


Пц. Многословный

http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/10/702027-suhoy-superzhertv.html
 
Tot, только данный пример к работе спутниковой группировки отношения не имеет.
 
Обозреватель «МК» — о «Суперджете»: «Никогда так страшно не летала»
Kwispel, я мирный человек, но таких писателей честно хочется больно бить :-/
 
Теперь уход на запасной по метеоусловиям считается аварийной посадкой:







Как задолбали эти тупые журналистские выродки!
 
airomsk, да ладно вам. 90% населения любую вынужденную называют аварийной.
 
"На те деньги, которые государство угрохало на "Супреждет", можно было построить несколько сотен новых Ан-148, Ан-140, Ту-214, которые заменили бы Ан-124, который Медведев снял с производства. А ведь это был единственный в мире самолет в этом классе, который мог садиться и на грунт, и на лед."

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/15/234405.html
 

Павел, это у Вас не физика получается, а какая-то абстрактная философия. Уж если говорить про E = mc2, то масса не эквивалента энергии, а тождественна. Так же, как любому объекту могут быть сопоставлены как волновые, так и корпускулярные свойства, но в реальном мире они существуют всегда и одновременно, а в описании используется лишь то, что больше соответствует используемой в данный момент модели. И формула Эйнштейна к созданию атомной бомбы не имеет вообще никакого отношения, хотя с некоторой стороны и описывает ее взрыв, как и любые другие процессы в этом мире. Но к конкретной физике, с которой работали создатели бомбы - не относится никаким боком. Там у них все было куда конкретнее - расщепление ядра с выделением энергии, которая, в свою очередь, уносится осколками деления, включая нейтроны, и фотонами. На такой абстракции, как E = mc2, оружие не построишь.
 
Парни, эта, ни Энштейн, ни Ганн ни Мейтнер непричастны к созданию ядернго оружия, тем более в 38 году, все было намного раньше, а Энштейна позже про причинам неблагонадежности с точки зрения правительства и военного ведомства США даже не привлекали на Манхэтенский проект, хотя в серьез и рассматривали его кандидатуру...он учавтвовал в создании тяжелого оружия для ВМФ
Нейтрон в 1932 году открыл Джеймс Чедвик.Исследователь получил частицу предсказанную Резерфордом его учителем по Кембриджу
 
Пора создавать список оналитеков и икспертов.
 
"Давай пикипедию почитаем", но внимательно. По указанной ссылке (тиливизир) много поучительного, например: В той же Википедии есть и гораздо ближе к теме Loewe ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Loewe ):
И наконец, Вы будете смеяться (С), но даже это не журналажа. Это вовсе не триод, а трехкатодная (трехканальная) лампа, содержащая в одном баллоне активные элементы для трех независимых каскадов РЭА - воистину "3 в 1". Позже такие лампы стали называть "комбинированными" (двойной триод, триод-пентод и т.п.). И это действительно можно рассматривать как "прообраз интегральной микросхемы" в том (важнейшем!) аспекте многогранной идеи ИМС, что в одном ЭРИ реализуется не один, а несколько, активных элементов принципиальной схемы РЭА.

Так что, поаккуратнее, господа ! Не уподобляйтесь журналюгам в опрометчивости суждений !
 
Последнее редактирование:
http://www.bfm.ru/news/2012/05/16/rossija-hochet-pereprodat-vozvrashhennye-indiej-su-30k.html

В начале вроде бы всё нормально, но в заключительном предложении аффтар облажался по полной программе (выделение моё):

"Учите матчасть!" (ц)