Последний привет журналистам


лайнер и его системы спроектированы таким образом, чтобы предотвратить крен в сторону земли.

Крен допустим только в сторону неба!
 
Я так понял что рукожопые программисты сделали все наоборот. Теперь он будет не опускать нос, а поднимать я бы не хотел на этом чуде летать. Рано или поздно оно опять упадёт.
 
«Жители уже придумали название новому скверу – "Антей". Дело в том, что первые жилые дома на улице Аэровокзальной были построены в 50-е годы для сотрудников красноярского аэропорта. А одним из самых больших воздушных судов в авиации тогда считался самолет под названием "Антей". Поэтому инициативная группа решила сохранить историю своего микрорайона и присвоить это наименование будущему скверу — рассказала глава Советского района Елена Ланина» (На Аэровокзальной в Красноярске появится сквер «Антей»)

В 50-е годы "Антея" еще и в проекте не было.
 
 
Последнее редактирование:
Fencer, посмотрел видео - высоты не хватило, скорость в петле потерял - что хотел сделать - не ясно.
 
Создание семейства самолетов — это общемировая практика, заметил заслуженный военный летчик России Владимир Попов. Это связано с тем, что фактически производители создают разные версии одного самолета, а не строят новый лайнер каждый раз с нуля.
— Это уже есть в практике и у нас, и за рубежом. И это правильный подход. Как правило, в модификациях одинаковые кабины, то есть для летчика создано единое рабочее пространство, приборы одинаковые, а значит функциональные движения будут выработаны одинаково. Двигатель один и тот же, авиационные системы. Таким образом, единое конструирование, единые инженерные подходы упрощают работу летчика. Изменяются технические характеристики, например, скорость, грузоподъемность, аэродинамика, расход топлива, — пояснил Владимир Попов.
Он привел в пример Airbus. Так, А319 является укороченной модификацией А320. Количество пассажирских кресел уменьшено на два ряда. Длина А319 составляет 33,8 метра, А320 — 37,6 метра. Есть и самый большой самолет в этой линейке — А380, его длина — аж 73 метра. Такой же подход и у Boeing.
По словам Попова, в нашей стране тоже есть примеры семейств. Например, так было с Ту-154. Модификация Ту-154B была так называемой «короткой машиной». Они активно использовались в военной авиации, были летающими лабораториями или разведчиками и даже применялись при подготовке космонавтов. Единичные лайнеры остались и в гражданской авиации. Позднее создали Ту-154M — более длинная и мощная машина, которая могла взять на борт до 150 пассажиров (прежняя версия — 89-100 человек).
 
Deemon, забористая у него трава. Это как его штырит, что такая каша в голове!