А они распродаются? За Победой не следил, но скажем у Раянов редко "элитные" места покупают.Интересно, как они собираются решить этот вопрос и организовать рассадку для бизнес паксов? Вообще заранее не будут продавать места в первом ряду и всегда держать их под потенциального пассажира бизнес класса Аэрофлота до победного? Т.к. если пассажир купит бизнес АФЛ, а Победа к тому моменту распродаст все свои Space места, включая среднее заблокированное, то и сажать будет некуда. Мда... каши в голове становится все больше. Я думаю в летнем сезоне нас ждет масса скандальных новостей.
А тут сразу вопрос... Если много рейсов по России у "Победы" будет в SVO, но международка из Внуково, то как она будет предлагать транзит? Или в том и идея - за рубеж не из Москвы только "Аэрофлотом" на международном сегменте?Не думаю, что такие рейсы, как Бергамо и Кельн переедут в ШРМ. В Победе четко сказали, что Внуково останется их базовым, а из Шереметьево в основном будут рейсы по РФ. Но если их уникальные международные маршруты также будут и из ШРМ, то для меня это тоже будет плюсом.
ахахахахахахаПосле БЗ ни еды, ни питья мне не надо.
Соседнее кресло - мне зачем? Как ЧЛП выберу при бронировании или попрошу Space+ на регистрации.
Так 2 билета не гарантируют стыковки, обидно будет из за опоздавшей победы потерять свой бизнес в афлмне кажется на такие склеенные из двух разных половинок билеты не будут с бизнесом или люди будут покупать два билета - Бизнес+эконом ибо евроэконом да без еды и бухла - нафиг не сдался страждущим
Там же экраны всю ночь светят прямо в глазДавайте Россия с ДВ будет летать в Домодедово.
Так вроде же собирались что-то с этим сделать? Или опять все врут? Мои прошлогодние поездки отменились (и новых командировок не намечается вообще), так что не могу проверить.Там же экраны всю ночь светят прямо в глаз
А вам кто-то сказал обратное, раз так уверенно утверждаете?а кто вам сказал что на проигрышных, сорри победных рейсах будут вообще какие-то бонусы для ЧЛП?
Ну пока из имеющейся инфы картина складывается безрадостная в любом случаеА вам кто-то сказал обратное, раз так уверенно утверждаете?
Не знаю, у меня вся инфа только от вас по этому вопросуИли опять все врут?
Пока я вижу, что география/частота полетов Аэрофлота резко увеличится за счет рейсов Победы. И это радует.Ну пока из имеющейся инфы картина складывается безрадостная в любом случае
Да, в ночь лучше не рисковать.Не знаю, у меня вся инфа только от вас по этому вопросуПо вашему совету даже не пожалел пару тысяч и взял билеты на ДВ в аэрофлот, хотя Россия дешевле была, и для меня не свойственно обычно такие деньжища за билеты переплачивать
С учетом того что за январь у Аэрофлота минус 60%, а у Победы плюс 0.5% ничего удивительного. В текущих условиях Победа работает более эффективно. Поэтому будет довольно странно если тот кто со своей работой не справляется будет учить как работать тех кто справляется)Есть ощущение, что Победа нагнула Аэрофлот.Игра происходит по ее правилам.
Если много рейсов по России у "Победы" будет в SVO, но международка из Внуково, то как она будет предлагать транзит?
Так что бог с ним, пусть бы летали в Домодедово.Лично мне и по работе, и по друзьям, и по пересадкам даже было бы намного удобнее.
Пока я вижу, что география/частота полетов Аэрофлота резко увеличится за счет рейсов Победы. И это радует.
Не, не так из интервью на РБК:Пока я вижу, что география/частота полетов Аэрофлота резко увеличится за счет рейсов Победы. И это радует.
ой ой ой, кажется намечается кризис в индустрии проплаченных блоггеровникакая Тина Канделаковна не спасёт этот "Титаник" ))
В нынешние времена все рейсы в одно время почему тоУ доковидной России даже рейс был довольно удобный по времени с туристической точки зрения.
Ничего не мешает... Даже удобнее паксам - появляется выбор аэропортов в Москве... Вопрос только - будет ли в этих городах достаточное число дополнительных к имеющимся пассажиров для "Победы", привлеченных прилетом в Шереметьево и возможностью стыковок с AFL... Грубо говоря, мы закрываем неплохой ресторанчик, чтобы открыть на его месте очередной "макдональдс". Может и взлетит... А может соседний сохранившийся ресторан вынужден будет расширяться...А что мешает транзиту через Внуково? Внуковские рейсы остаются, шереметьвские - как довесок, уникальных направлений оттуда нет.