lfhswkrv
Новичок
Объясните мне, с чем связан такой факт:
1. В США огромное количество например боингов имеют немалое количество модификаций и выпускаются например boeing 737 начал историю в далеком 1967 а 747 в 1969 .
И они их модифицируют. Модификации получаются качественные. До сих пор делают.
2. СССР пассажирские самолеты выпустят 2-3 модификации, а потом в муках рожают что-то новое. Казалось бы - пришла эра широкофюзеляжных аппаратов, но у ИЛ 86 даже двигатели не поменяли.
Или получается так, что изначально такие отвратительные аппараты по своему содержанию, что проще новый сделать, чем старый модернизировать?
Есть у меня свое мнение, но очень хочу услышать людей поумнее.
1. В США огромное количество например боингов имеют немалое количество модификаций и выпускаются например boeing 737 начал историю в далеком 1967 а 747 в 1969 .
И они их модифицируют. Модификации получаются качественные. До сих пор делают.
2. СССР пассажирские самолеты выпустят 2-3 модификации, а потом в муках рожают что-то новое. Казалось бы - пришла эра широкофюзеляжных аппаратов, но у ИЛ 86 даже двигатели не поменяли.
Или получается так, что изначально такие отвратительные аппараты по своему содержанию, что проще новый сделать, чем старый модернизировать?
Есть у меня свое мнение, но очень хочу услышать людей поумнее.