Boeing 737-300 унаследовал от самолетов серии -200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. -300 получил цифровую авионику, принципиально другой двигатель и новый салон. Изменения аэродинамики привели к появлению форкиля, что стало заметным отличием данной модели и последующих от «оригинальных».
Я не разбираюсь макроэкономике, но думаю, что наоборот. "Аэрофлот" был госструктурой и под новый тип самолёта (например, замена Ли-2-го на Ил-12/-14-ый) приходилось очень сильно менять инфраструктуру — оборудование АТБ и оснастка заводов, например (зачастую от старой модификации сохранялось поперечное сечение фюзеляжа, который лишь удлинялся). И в 1930-1950-ых годах самолёты вовсю модифицировались: Ли-2 последних серий сильно отличается от изначального ПС-89. Немного был модифицирован Ил-14 (сам, по сути, являющийся сверхглубокой модернизацией Ил-12-го). Чуть позднее Антоновцы выдали феерическую линейку Ан-24—>Ан-32, но это исключение, подтверждающее правило. Как ни странно, военные самолёты имели множество модификаций: И-16, линейка Яковлевских истребителей и ИБ — от Як-1 до Як-3, ДБ-3—>Ил-4, Ил-76 и так далее.А государству что выгоднее?
...это не мешало — тот же DC-9-и-потомки.когда двигатели висели в хвосте
У обоих двигатели расположены позади лонжеронов, так что современный ТРДД туда не впихнёшь, но ТРДД со скромной двухконтурностью (ну, скажем, 1...2) вполне можно было подвесить.вписаны на манер ТУ-104/Кометы
Опечатка.
Тут еще есть такой момент, возможно и достаточно спорный, - в общемировой ретроспективе советские (российские) военные самолеты и вертолеты котируются в целом выше, чем советские (российские) гражданские самолеты. Соответственно примеры долгоживущих семейств с бОльшим числом модификаций больше типичны для военных самолетов и вертолетов советской и пост-советской конструкторской школы.Экзот сказал(а):Как ни странно, военные самолёты имели множество модификаций: И-16, линейка Яковлевских истребителей и ИБ — от Як-1 до Як-3, ДБ-3—>Ил-4, Ил-76 и так далее.
думаю, это не совсем то, что имел в виду автор ветки. Таких примеров привести можно вагон и маленькую тележку. Тот же пассажирский 707 давно забыт гражданской авиацией, как страшный сон, а ремоторизированный КС-135 летал, летает и будет летать, что еще всех нас переживет.Хотя, вот что отыскалось. Тут косоглазые впихнули нечто совсем уж неприличное по диаметру. Как бы не что аналогичное НК-8 или "большому" Д-30.
Это совсем не то, что имел в виду автор ветки. Это я просто возразил на этот абзац:думаю, это не совсем то, что имел в виду автор ветки.
Подвесить можно и более современные моторы.классическая аэродинамическая схема позволяет играться с этим куда проще, чем ранее, когда (...) были вписаны на манер ТУ-104/Кометы
У гражданских тоже — Ми-8/-17. От исходного Ми-8 там немного осталось.у военных всякие Ми-8
я знаю, чем Ми-8Т отличается технически от крайних версий. Кстати, в том числе спросом на гражданские версии - подавляющее число машин идет в военной версии, в то время как раньше пропорция была совершенно другая. Спрос гражданских перетекает на более современные машины (увы, не Милевского производства, но это мы уже обсасывали в другой ветке)У гражданских тоже — Ми-8/-17. От исходного Ми-8 там немного осталось.
Но была же. ВременнЫх рамок поставлено не было.подавляющее число машин идет в военной версии, в то время как раньше пропорция была совершенно другая.
Как то не особо эти возмущения не особо помешали после Б-52 (его обсуждать не будем, т.к., появился на пике истерики про "железный занавес") появиться Б-1Б, Б-2 и Ф-35..."Какого хера?! - только что ж купили почти такие же, они еще 50 лет могут летать, а вам уже новых игрушек хочется?!" - и ведь не скажешь в открытую : "Да, хочется, они же еще прикольнее! "
сегодня вычитал, что на 727 такую штуку рассчитывали и даже проводили - ставя пару JT-8чвототам вместо 1 и 3 двигателя... 2й вообще снимался.и пересчету Як-40 на два двигателя
отличный пример, кстати. Нужно просто вспомнить историю, как в бюджетных муках появлялся при Картере Б-1, как кастрировали бюджет, урезали ЛТХ, наконец успокоились: разработчик, ВВС и Конгресс пришли к общему знаменателю, запустили машину (позднее названную Б-1А), и тут на крестовый поход с коммунизмом приходит Рейган. И опять начинается программа полной переделки машины, которую искромсякали не сильно меньше, чем когда "из" Ту-22 "делали" Ту-22М, и за замену "А" пошел Б-1Бпоявиться Б-1Б
Ну, может быть.запустили машину (позднее названную Б-1А), и тут на крестовый поход с коммунизмом приходит Рейган. И опять начинается программа полной переделки машины
виляния хвостом и игры типа "Ту-22 и Ту-22М"
ПМСМ, тут вилянье не из-за того, что Совмин бабла не давал, а собирался дать не Туполеву."из" Ту-22 "делали" Ту-22М