Вертолёт - он весь из вибраций и разночастотных колебаний состоитИМХО, так и должно быть, у всех вертолетов наблюдается визуально вибрация хвостовой балки, особенно на загруженном при посадке (он так спроектирован), в эксплуатации по бумагам нету показателей вибрации балки и как ее еще замерить
А по какой причине начали заниматься этой вибрацией, лётчики замечание написали, или что ещё?Спасибо большое. Написали письмо по данному вопросу на АРЗ первое что они запросили веса лопастей НВ и установка их на ВС, естественно все соответствует 15243. И второе отписали что требуется замена РВ больше склоняются к второму варианту. На следующей недели меняем РВ отпищусь после замены и гонки ВС.
Понятно.Замечание экипажа записано в Б/Ж. Отказываются работать на данном ВС.
Ну видимо звук не понравился. И бортмеханик в салон сходил как обычно... Хотя на посадке тряска дай бог иногда.. сам пугался поначале.Понятно.
Не понятно только, как лётчики из кабины увидели вибрацию именно хвостовой балки (это вне темы).
Не понятно только, как лётчики из кабины увидели вибрацию именно хвостовой балки
Были такие случаи... Тож долго искали причину.правда иногда это доходит до анекдота.
был случай (правда на Ка-32) - претензия - тряска.
Установил оборудование, ушли в облет, замерил - все нормально.
Стал расспрашивать пилота - что ему не нравится.
Пилот показывает на приборную доску и говорит, что тряска иногда такая, что показания приборов невозможно считать. Пилот ушел, а я подозвал своих спецов и попросил откинуть приборную доску. Оказалось, что треснул один кронштейн крепления и поэтому на некоторых режимах проявлялась подобная тряска.
и что там смогли найти?И какого было их удивление когда обнаружили разрушение в хвостовом редукторе.
Что именно, не могу сказать, это уже на заводе выяснят.и что там смогли найти?
Как же это они умудрились "выявить разрушение" ХР-8, они его разобрали и выявили разрушение?И какого было их удивление когда обнаружили разрушение в хвостовом редукторе.
Так его и не разбирали, ни кто туда не лазил. Сняли РВ, обнаружили люфт штока. Выявили методом тыка, много перепробовали пока дошли до ХР.Как же это они умудрились "выявить разрушение" ХР-8, они его разобрали и выявили разрушение?
По моему мнению, никто его не разбирал в эксплуатации, поскольку за такую разборку "прилетит по полной от начальства" - разбирают такие претензионные изделия совместно комиссионно на заводе изготовителе или АРЗ с составлением Техничекого акта.
Наиболее вероятно, что на магнитных пробках могли быть обнаружены фрагменты под названием "стружка", такое может быть и регулярно происходит с ПР-8 и ХР-8 на всех Ми-8.
На МТВ/АМТ, где магнитные пробки ПС-1 с сигнализатором и одним на два редуктора табло, почему то табло одно: "Стружка в масле ПР, ХР" - неоднократно были инциденты по причине ложного срабатывания этого аварийного табло, поскольку оно красного цвета.
и какая связь???Сняли РВ, обнаружили люфт штока.
Мне кажется или у вас сомнения на этот счет? Связь прямая и случай реальный.и какая связь???