так объяснитеСвязь прямая
люфт подшипника штока втулки РВ невозможно замерить на снятом РВ или ХР-8, Вы, явно, никогда не измеряли и не читали технологию - прочтите техкарту РО, прежде чем писать...Так его и не разбирали, ни кто туда не лазил. Сняли РВ, обнаружили люфт штока. Выявили методом тыка, много перепробовали пока дошли до ХР.
в ответах ваших связь вообще отсутствует какая либо...Мне кажется или у вас сомнения на этот счет? Связь прямая и случай реальный.
ну вот - начал за здравие, а кончил за упокой и аккуратно слился.Верить или нет ваше дело.
Лучше было бы, если бы Вы доказали, было бы понятно о чём вообще шла речь? Регламент не ворошить надо, а регулярно читать перед формой периодической, поскольку далеко не все "знают что и как должно быть", вот Вы, наиболее вероятно, не знаете.Коллеги, я рассказал вам реальный случай, который наблюдал лично. Спорить с вами не буду и ворошить регламент нет смысла, все и так знают что и как должно быть.
Верить или нет ваше дело.
Доказывать вам какую то связь я не буду, уже были такие, которые не верили, и из-за них история могла закончиться трагично.
Создается впечатление что вы школьник какой-то. Для голословных обвинений и какашечных смайликов есть другие форумы - вам туда.ну вот - начал за здравие, а кончил за упокой и аккуратно слился.
похоже очередной "звонарь" - звон слышал, а что к чему не разобрался.
а так - верую, верую
Речь шла о том, что не стоит недооценивать "правильные" или "бредовые" замечания летчиков, и в каждой ситуации нужен грамотный и ответственный подход, иначе быть беде.Лучше было бы, если бы Вы доказали, было бы понятно о чём вообще шла речь? Регламент не ворошить надо, а регулярно читать перед формой периодической, поскольку далеко не все "знают что и как должно быть", вот Вы, наиболее вероятно, не знаете.
С вибрациями рулевого винта я сталкивался редко, припоминаю два случая и оба они были связаны с косяками эксплуатации: один раз лопасти повесили не на те рукава - дальтоник, наверное, попался, синий цвет с зеленым перепутал, а другой раз вообще лопасти поставили из другого комплекта - последние цифры номера совпали, а первые народ сверять не стал.
Сказки не рассказывайте: "Предположительно проблема была в червячной паре", какие могут быть предположения, если агрегат разбирается на заводе комиссионно, выполняются все обмеры по ТУ и составляется акт, который подписывает, в том числе, представитель эксплуатанта.Речь шла о том, что не стоит недооценивать "правильные" или "бредовые" замечания летчиков, и в каждой ситуации нужен грамотный и ответственный подход, иначе быть беде.
Доказать вам я не смогу, поскольку ХР нами не разбирался. Скажу лишь что тряска ушла после замены ХР.
Предположительно проблема была в червячной паре (как известно отдельно она не меняется, т.к. в одном корпусе с ХР) т.к. при установке педалей в нейтральное положение, тряска была очень сильной (определено пятой точкой).
Если вы не допускаете других причин вибрации кроме как "перепутать лопасти", то я не смогу вам что-то доказать, видимо это потолок ваших мышлений.
у этого "школьника" стаж работы в ГА полвека, почти...Создается впечатление что вы школьник какой-то. Для голословных обвинений и какашечных смайликов есть другие форумы - вам туда.
Тупиковый диалог како-то вышел.Сказки не рассказывайте: "Предположительно проблема была в червячной паре", какие могут быть предположения, если агрегат разбирается на заводе комиссионно, выполняются все обмеры по ТУ и составляется акт, который подписывает, в том числе, представитель эксплуатанта.
Если Вы не владеете информацией, так и скажите, и без того понятно, что Вы поверхностно знаете этот вопрос, который сами же и подняли.
Заменой агрегатов и устраняются неисправности, чего в этом такого необычного?
Не могу себе представить, чтобы пара звёздочка-шток могли износится в эксплуатации, если после завода изготовителя или ремзавода детали соответствовали ТУ. Опять же, при совместной комиссионной разборке причины выявляются и гаданиями никто не занимается, в нормально работающем техническом подразделении, разумеется.
Затем, что вы пришли в сообщество профессионально хорошо образованных людей, которые оперируют понятиями, которые входят к круг их профессиональных обязаностей.И зачем все это?
Как я уже писал, цель моей публикации была другая, не подробный разбор железа и моих знаний в данной области. Не перегибайте палку товарищи.Затем, что вы пришли в сообщество профессионально хорошо образованных людей, которые оперируют понятиями, которые входят к круг их профессиональных обязаностей.
Дилетантам сложно с ними общаться, ввиду ограниченных знаний и доступом к информации.