В аэропорту Шанхая при выполнении погрузочно-разгрузочных работ загорелся грузовой В777F (рег. ET-ARH) авиакомпании Ethiopian.
Подробности пока неизвестны, но горит знатно
Подробности пока неизвестны, но горит знатно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это два разных события? Хитроу и Шанхай? Сегодня? (UPD. Это же 5 лет назад, зачем так пугать)Пожар на борту Боинга 787 Эфиопские авиалинии на стоянке в Хитроу
Около 16: 30, по местному времени в Лондоне, было сообщено о пожаре на борту эфиопских авиалиний Boeing 787. Самолет был припаркован в аэропорту Хитроу.airlinestravel.ro
Пожар в хвостовой части и там и там...
Смотри шире - Боинг и там и там!Пожар на борту Боинга 787 Эфиопские авиалинии на стоянке в Хитроу
Около 16: 30, по местному времени в Лондоне, было сообщено о пожаре на борту эфиопских авиалиний Boeing 787. Самолет был припаркован в аэропорту Хитроу.airlinestravel.ro
Пожар в хвостовой части и там и там...
А не допускаете мысли, что возможно общее для обоих моделей "слабое"место?Смотри шире - Боинг и там и там!
Как дети, честно слово...
Не 767, а 777. И нет, не допускаю.А не допускаете мысли, что возможно общее для обоих моделей "слабое"место?
На 787 причиной возгорания стали, как писали, аккумуляторы. А если и на 767 аккумуляторы там же стоят? Не допускаете такого?
Вы знакомы с конструкцией обоих типов?Не 767, а 777. И нет, не допускаю.
Пожары на земле и в воздухе за последние 10 лет были не только у китайцев.Чего-то там в Китае не в порядке с грузами: сначала A330 Air China, теперь это...
Я знаком. Вы ошибаетесь. На пассажирском 787 маяки там, в хвостовой части, может, и стоят. На грузовом 777 - указанные маяки сконцентрированы в передней части ВС. Гореть же начала центральная и хвостовая части ВС. Либо паллета/контейнер на главной палубе, либо в заднем багажнике.Вы знакомы с конструкцией обоих типов?
Так я и не утверждаю ничего, а всего лишь отметил некоторое сходство обоих пожаров и высказал всего лишь предположение.Пожары на земле и в воздухе за последние 10 лет были не только у китайцев.
Я знаком. Вы ошибаетесь. На пассажирском 787 маяки там, в хвостовой части, может, и стоят. На грузовом 777 - указанные маяки сконцентрированы в передней части ВС. Гореть же начала центральная и хвостовая части ВС. Либо паллета/контейнер на главной палубе, либо в заднем багажнике.
Я даже знаю фразу, которую сказал Боинг...))Наверное, "Боингу" не стоит больше продавать самолёты эфиопам.
Кстати, а известна ли окончательная причина возгорания A330 Air China?Чего-то там в Китае не в порядке с грузами: сначала A330 Air China, теперь это...
Так здесь Боинг вроде ни при чём, груз же загорелся.Наверное, "Боингу" не стоит больше продавать самолёты эфиопам.