Новый такой вряд ли закажут. Скорее ещё один грузовой 757 возьмут.Интересно, на чём теперь будут посылочки из Китая возить и не закажут ли новый такой же.
это наш "Авиастар-Ту". У них еще один Ту-204С подобный остался (в окраске DHL) и 2 - Почты России. Ну и 6 B752 грузовых, один из которых - в аналогичной "алиэкспрессовской" окраске CaiNiaoЖаль. Минус один эксплуатант российской техники, получается.
Если батарейки загорелись и их много, то пожаротушение инертным газом лишь задержит пожар на время, но не потушит. Они разогреваются и без доступа кислорода.А разве на борту нет системы пожаротушения соответствующего грузового отсека?
Обычно система сама тушит только там, куда нет доступа экипажу, остальные места - огнетушителями. На Ту204 -300 http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Lomantsov_3.pdfА разве на борту нет системы пожаротушения соответствующего грузового отсека?
Если в воздухе - то лучше люк иметь и парашюты)). Как только они не боятся воздухом товары алибабы возить.Та батарейки фиг потушишь. Верно говорят - хорошо, что на земле
они показывают, что заряженный аккум в руке все равно, что открытая горловина бензобака мотороллера. #ауТо что они делают будет адским в любом случае, потому что сами испытания адские. Это все равно открыть горловину бензобака мотороллера, бросить туда горящий филить, а потом говорить "ага, мля, вот видите?"