Главная палуба - грузовой отсек класса Е, только датчики есть. И, если мне память не изменяет, ни у одного грузовика нет главной палубы класса С, где такая система стоит.А разве на борту нет системы пожаротушения соответствующего грузового отсека?
Полагаю, так же, как на любых подобных грузовиках - сдвигается вдоль 9G-барьера (противопожарной перегородки).Тогда вопрос о двери из тамбура в грузовую кабину: как она открывается? Если из тамбура в кабину, то после ее открытия и огня в лицо, даже попытки ее закрыть может не случиться. Если к этому моменту уже зарулили на перрон, то только и остается открывать переднюю дверь и покидать самолет. ИМХО.
Теперь есть вариант собрать один из двух (Норильск + Ханчжоу).и не закажут ли новый такой же.
Ё-моё! Неужели нечем заняться, как только воспалённую бредятину пересматривать...Теперь есть вариант собрать один из двух (Норильск + Ханчжоу).
(Не пинайте меня. Просто вчера Youtube подкинул "Экипаж-2". Ну и я его пересмотрел.)
Не кабина экипажа, всё таки...
С местом максимального прогара совпадает.
А что это?Вот возможный источник пожара
Вешалки для одежды и над ними три штуки чего-то персонального по количеству сидений, похоже на кислородное оборудование, на другой фотке - вообще разъёмы какие-то.А что это?
Мне тоже этот текст попался, его перепечатали неск раз. Я думал, что щель слева пошире будет, и какое то подобие двери должно быть.Правда, это опубликовано в 2019. А вот за какой год первоисточник...
...Первое, на что обращаешь внимание, - это мощная перегородка, отделяющая кабину экипажа и следующий за ней отсек для сопровождающих от грузового помещения. Эта защитная стенка предохраняет людей при аварийной ситуации (скажем, при посадке на "живот", на воду и т.п.) и удерживает на себе весь ползущий вперед груз массой до 30 т. Причем эта стенка рассчитана на удар груза с девятикратной перегрузкой! Защитная стенка перегораживает почти весь проем фюзеляжа, оставляя для прохода лишь две узких щели, слева и справа, в которые, в принципе, не так уж трудно пройти с бортовым огнетушителем. Как мне объяснили, они должны перекрываться герметичными створками, не пропускающими дым. Кстати, о пожарах на борту. На "грузовике" он может возникнуть с большей вероятностью, нежели на пассажирском самолете. Интересно, что на Ту-204С отсутствует система пожаротушения грузового отсека, но имеется система обнаружения дыма. В случае возгорания груза, термостойкая облицовка грузовой кабины не дает распространяться пламени, а экипаж надевает кислородные маски и разгерметизирует самолет, отключив систему кондиционирования воздуха. Естественно, что без достаточного поступления кислорода горение прекращается само собой.
При определенной - можно.при определенной загрузке, там можно пробраться куда-то с огнетушителем..
Так в этом же и есть главная задача - вычислить и раскусить всё раньше отчётаЯ б предпочел дождаться хотя бы промежуточного отчета, тогда и понятно будет, насколько мы тут правы или неправы в версиях.
Да, кислородные маски, вроде, стационарные. К таким по трубкам подводится кислород. В случае пожара на главной палубе огонь мог повредить трубки и усугубить ситуацию.Вешалки для одежды и над ними три штуки чего-то персонального по количеству сидений, похоже на кислородное оборудование, на другой фотке - вообще разъёмы какие-то.
А там разве нет БЗК? Ну или любой другой перекрывающий клапан на баллоне?Да, кислородные маски, вроде, стационарные. К таким по трубкам подводится кислород. В случае пожара на главной палубе огонь мог повредить трубки и усугубить ситуацию.
А при перевозке таких батарей не должны случайно на борту находиться специальные огнетушители? Прочитал о том, что они разработаны специально для таких случаев на заводах по производству электроники и складах.Литий-ионная батарея если загорелась - её не потушить. Пару лет назат у нас на стоянке, у коллеги загорелся телефон... Его и порошковым огнетушителем гасили, потом углекислотным... потом водой залили, а он всё пылал, пока полностью сам не выгорел...