А что бывает при контакте кислорода с маслом?Это если только выпустить кислород в тамбур при закрытых дверях или выпускать его очень интенсивно. А потом закурить, или искра какая-нибудь малейшая. В кислороде горит даже сталь. Американские астронавты сгорели в корабле с кислородной атмосферой. Тут, правда, даже о пострадавших, обожженных не упоминают.
Бабах!А что бывает при контакте кислорода с маслом?
Обрисуйте ситуацию, как это могло бы произойти в данном случае?А что бывает при контакте кислорода с маслом?
Нечто взрыво и пожароопасное. Обязательно обезжиривают все детали, контактирующие с кислородом. Подробнее не знаю,А что бывает при контакте кислорода с маслом?
Обрисуйте ситуацию, как это могло бы произойти в данном случае?
Вот и я о том. Механизм есть, а как могло это случиться или не могло - вопрос. Как вариант всего лишь.Нечто взрыво и пожароопасное. Обязательно обезжиривают все детали, контактирующие с кислородом. Подробнее не знаю, к сожалению.
Ничего не бывает. Нужен источник воспламенения.А что бывает при контакте кислорода с маслом?
Если кислородное оборудование исправно и правильно с ним обращаться, то оно вполне безопасно. То же самое можно сказать и о всём другом оборудовании самолета. Но ведь что-то загорелось. Значит, где-то была допущена ошибка. Теперь только вопрос где.Вот и я о том. Механизм есть, а как могло это случиться или не могло - вопрос. Как вариант всего лишь.
Ничего не бывает, когда нет контакта чистого кислорода и масла. А так-то требование обезжиривать детали, которые контактируют с чистым кислородом, да если ещё под давлением - обязательно.Ничего не бывает. Нужен источник воспламенения.
По агентурным данным у экипажа переломы ног. Первое, что начали делать китайские медики - анализы на ковид.Экипажу в Ханьчжоу сейчас «весело»!Знакомятся с нравами инспекции CAAC.А ребята там ответственные.Плюс местные ковидные процедуры колорита добавляют.
Если кислородное оборудование исправно и правильно с ним обращаться, то оно вполне безопасно. То же самое можно сказать и о всём другом оборудовании самолета. Но ведь что-то загорелось. Значит, где-то была допущена ошибка. Теперь только вопрос где.
Ничего не бывает, когда нет контакта чистого кислорода и масла. А так-то требование обезжиривать детали, которые контактируют с чистым кислородом, да ещё под давлением - обязательно.
Требование - обязательно, как мера предосторожности. Только чудесное возгорание кислорода без источника воспламенения - из области фантастики.Ничего не бывает, когда нет контакта чистого кислорода и масла. А так-то требование обезжиривать детали, которые контактируют с чистым кислородом, да ещё под давлением - обязательно.
Это если только выпустить кислород в тамбур при закрытых дверях или выпускать его очень интенсивно. А потом закурить, или искра какая-нибудь малейшая. В кислороде горит даже сталь. Американские астронавты сгорели в корабле с кислородной атмосферой. Тут, правда, даже о пострадавших, обожженных не упоминают.
Не нужен источник. Банальная промасленная ветошь способна загореться просто лежа в мусорном ведре. А уж если на нее дунуть чистым кислородом!! Реакция окисления идет с разогревом вплоть до температуры вспышки, а дальше пожар.Ничего не бывает. Нужен источник воспламенения.
Вы знаете такие случаи? Или это те же байки, что и ожог лица от бутерброда?Не нужен источник. Банальная промасленная ветошь способна загореться просто лежа в мусорном ведре. А уж если на нее дунуть чистым кислородом!! Реакция окисления идет с разогревом вплоть до температуры вспышки, а дальше пожар.
По этому тряпки выкидывать только в железное ведро/ящик.
Я дополнил ссылкой такого примера. ТБ не из пальца высосано все же.Вы знаете такие случаи? Или это те же байки, что и ожог лица от бутерброда?
Я дополнил ссылкой такого примера. ТБ не из пальца высосано все же.
Кислород окислитель, он сам не горит, а лишь поддерживает горение.Требование - обязательно, как мера предосторожности. Только чудесное возгорание кислорода без источника воспламенения - из области фантастики.
Кислород растительное маслоДаже в полете перед тем, как надеть кислородную маску, надо хорошенько вытереть губы, если перед этим ел бутерброд с маслом или салом. Можно получить ожог морды лица (хотя бы легкий). С кислородом, вообще-то, любой жир неприветствуется. Так запомнилось.
На всех чертежах, которые я выпускал в фирме Ту (ММЗ "Опыт"),я писал над штампом:Кислород окислитель, он сам не горит, а лишь поддерживает горение.
Это больше укладывается в версию интенсивного возгорания в тамбуре. Времени на эвакуацию было критически мало.По агентурным данным у экипажа переломы ног.
Там пыхнуло мгновенно. От кабины до центроплана.Это больше укладывается в версию интенсивного возгорания в тамбуре. Времени на эвакуацию было критически мало.