Capt_Mhack
Новичок
Подход А чреват катастрофами. Подход Б работает похуже для пилотов без опыта полетов на этажерках (вроде пилотов Кореи или выпускников некоторых российских училищ) но много лучше для пилотов с хорошим опытом. В посадке на Гудзон это хорошо проявилось - автоматика не дала довести фларе до конца и чудом лишь двигатели оторвало.
У компьютера нет информации которая есть у пилота. Ну например, то что самолет летит в забор и ему не хватает каких то 2 футов чтобы его перелететь - на Боинге пилот дернет штурвал и выведет самолет на срыв но сначала все таки он перелетит забор и в итоге отделается лишь более жесткой посадкой. У А оно может кончится тем что колеса снесет. Пример с Гудзоном тоже неплох - компьютер оказывается НЕ ЗНАЛ что они собираются садиться и потому не смог перейти в режим flare и не позволил в итоге сделать нормальное выравнивание.
Автоматика нужна там где она реально повышает безопасность. То есть там где разгружает пилота ДЛЯ ДРУГИХ целей. А там где она его разгружает непонятно для чего, лучше бы не разгружала.
Я именно об этом и говорю..