Pratt & Whitney и все вокруг

Seerndv

Старожил
- удивительно, но ветку про P&W искал\не нашел:
 
Последнее редактирование:
 
 
За последние месяцы было два инцидента с двигателями PW на B777

Как результат, японцы ускорили вывод этих 777 из эксплуатации

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вложения

  • EASA_AD_US-2021-19-10_1.pdf
    311,9 КБ · Просмотры: 0


 
Просто умеют ролики делать кроме всего прочего -
 
Pratt & Whitney получила множество контрактов на свой проблемный двигатель GTF

Компания Pratt & Whitney (PW), производящая авиационные двигатели и вспомогательные силовые установки, подписала на полях открывшегося сегодня 54-м Парижском авиасалоне в Ле-Бурже несколько крупных контрактов на поставку авиационных двигателей Pratt & Whitney GTF. Общий портфель заказов PW пополнился двигателями для 224 самолётов семейства A320neo.

United Airlines
выбрала двигатель GTF для установки на 70 самолетов Airbus A321neo и 50 самолетов A321XLR. Первый A321neo, как ожидается, будет поставлен в United уже в этом году.

Мексиканская бюджетная авиакомпания Volaris объявила сегодня, что авиакомпания выбрала двигатели GTF для дополнительных 64 самолетов A321neo. Pratt & Whitney также предоставит Volaris услуги по техническому обслуживанию двигателей в рамках долгосрочного соглашения EngineWise Maintenance.

Южноамериканская авиакомпания LATAM Airlines Group S.A. также подписала с Pratt & Whitney контракт на оснащение двигателями Pratt & Whitney GTF дополнительно заказанных 40 самолётов семейства Airbus A320neo. C учетом имеющихся опционов PW поставит LATAM двигатели GTF для 146 самолётов A320neo. Компании также подписали долгосрочное соглашение о комплексном обслуживании двигателей.

Семейство двигателей Pratt & Whitney GTF с начала года вызывает шквал критики из-за проблем с силовыми установками, из-за которых огромное число новых самолётов просто приковано к земле.

Так в марте стало известно, что Air Senegal настроена подать в суд на Pratt & Whitney, которые установлены на её A220. Проблемы с двигателями PW GTF поставили индийскую авиакомпанию Go First на грань краха - 10 мая она подала заявление о защите от банкротства. Вопросы к двигателю GTF также есть у европейских перевозчиков KLM, Lufthansa и SWISS.

В апреле Pratt & Whitney заявила, что исправление всех проблем займет еще несколько лет, по крайней мере, до 2025 года

Источник: @AviaNews